Уважаемый, Юрий.
Согласно пунктам правил комплексного страхования средств наземного транспорта 13.4.12 (в), при наступлении страхового случая «в течении 3 рабочих дней, а при угоне или хищении ТС в течении 1 рабочего дня с момента наступления страхового случая, подать письменное Заявление о выплате Страховщику (по установленной форме)», п.п. 13.4.1, Страхователь обязан «предоставлять ТС и/или Дополнительное оборудование для осмотра Страховщику», «в случаи установления повреждений ТС и/или Дополнительного оборудования, имевшихся на момент заключения договора страхования и/или полученных в течение действия договора страхования до момента ремонта, застрахованного ТС и/или Дополнительного оборудования».
Обращаем Ваше внимание, что согласно ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования, утвержденных страховщиком (на основании которых получена лицензия на данный вид страхования), при этом условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для Страхователя, если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил, и сами правила приложены к нему.
С Правилами при заключении договора Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись на полисе страхования.
С уважением,
ООО «Антал-Страхование».
Обманщики!!!
номер полиса: СНТ0077635
Обнаружили повреждение лако-красочного покрытия автомобиля в день окончания страховки. Справки ГИБДД в данном случае не требуется. При обращении в страховую компанию для регистрирования страхового случая потребовали предоставить автомобиль в офис, находящийся в Москве. Возможности предоставить автомобиль в этот же день не было. Сотрудники компании (было совершено около 10 звонков) отказались регистрировать страховой случай и указали что не подлежим страхованию, хотя оставалось еще время 10 часов. Не советую обращаться в эту компанию! Обманывают, много обещают и не выполняют…