Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание сроков согласования ремонта в автосервисе

Номер убытка 189831/15 от 10.06.2015. Страховой случай произошел 04.06.2015 года. Документы и справку ГИБДД, а также машину для осмотра предоставил 09 июня 2015. Ранее представить не получалось так как очередь по записи на ближайшее число было только это. Далее началось рассмотрение дела и направление в сервис (на выбор предложены три сервиса в Томилино, на Варшавке и на Сиреневом бульваре 83. Согласился на Сиреневый бульвар. В сервис представил машину для осмотра 23 июня 2015 года. Машину не приняли. Приемщик пояснил, что занижен норматив по нормо-часам работы в 2 раза и он будет подавать на согласование. Далее было предложено приехать через неделю когда будет все улажено. В автосервисе я согласовал срок своего приезда на 21 июля 2015 года (ранее не мог т.к. уезжал в командировку). 21 июля утром я сдал машину и получил на руки заказ-наряд №АД000001050 от 23 июня 2015 г. окончание работ 31 июля 2015г. Но машину до настоящего времени (03 августа 2015) так и не начинали делать произвели только дефектовку кузовных частей. Сотрудник страховой компании Козлов Юрий Юрьевич всячески затягивает процесс согласования. Произошло три направления разногласий в одно в конце июня, 24 июля и 30 июля. Согласования так и нет машина стоит в сервисе ремонт не выполнятся идет переписка. Сроки все прошли. Деталей мне заказывать не требуется это просто ремонт и покраска. В любом сервисе максимум неделя на все про все. Как характеристику могу привести пример: я разговорился в такси с водителем об этом случае и получилось, что в таксопарке у них были те же проблемы с сотрудником СК Согласие Козловым. Я подавал две жалобы на сайте Согласие одна в июне (номер не записал) другая № 132707 от 30 июля 2015 года но ответа ни на одну не получил. Сотрудники СК Согласие жмут плечами и говорят пишите претензию ничем помочь не могут. Таким образом за свои деньги я получил для себя проблему. Не советую ни кому страховаться в данной компании. Плохое отношение персонала, вежливое но плохое.

нет.
Затягивание сроков, отсутствие понимания и помощи.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля