Если честно то вы первый человек на моей памяти кто нормально отозвался об этой компании))
На сколько для Вас дорожало КАСКО после многократных обращений по страховке каждый год за три года?
shoorique
Значительное удорожание стоимости полиса для страхователя неважно, ведь главное ростра «очень приятная компания»))
После первого года с одним обращением (авария была по моей вине — постарадавший только я) я получил изменение стоимости страховки с 34740 руб на 36795.
после второго года имея три обращения, но все в порядке регресса, повышающего коэффициента не имел. Хотя регресс говорят идет с учетом износа на запчасти. Может разницу взыскивают с виновников, не знаю, врать не буду.
Вячеслав, ввиду того, что с компанией Ростра на страховом рынке сейчас весьма неопределенная ситуация, Ваш отзыв действительно вызывает ряд вопросов. Расскажите нам подробно хотя бы об одном страховом случае (номер дела, сумма убытка, даты и сроки). Особенно интересно Ваше последнее обращение в СК. Заранее благодарим за ответ.
Давайте как раз о последнем.
Проишествие случилось 17.06.2011. Виновник на Ниве совершил резкий маневр перестроения во второй ряд из первого в котором увы двигался я на форд мондео. Последствия: передний бампер царапины, переднее правое крыло — измято под замену, передняя дверь (здесь и далее все правое) помята — ремонт, задняя дверь поцарапана краска, заднее крыло ремонт, задний бампер царапины. кроме того царапины зеркала, дверной ручки передней двери, повторителя поворота, переднего брызговика, колпака переднего колеса. в страховую обратился в этот же день 17.06. Дело № 1005к/11. направление на независимую экспертизу в компанию Рейтинг получил 17.06. экспертиза с приглашением виновника на 27 была назначена на 9 утра.
27 числа сдал постановление об административном правонарушении (забрал у виновника оригинал после оплаты им штрафа).
Результаты экспертизы были готовы 5 июля. (позвонил правда я сам). 7 числа меня пригласили за письмом в банк (машина еще кредитная). 7-го же привез им письмо из банка. Это был последний документ. Вот здесь как раз просил ускорить оформление направления на ремонт в выбранный мной сервисный центр, ибо 11-го числа уезжал в отпуск, страховая согласилась выдать мне его 8-го числа. К сожалению я заранее не подсуетился и не забронировал время в сервисе. Принять меня до отпуска сервис не смог, поэтому я отзвонился в страховую и сказал, что мне срочное направление больше без надобности. Забрал я его готовое через 2 недели по возвращении из отпуска 25 июля. в тот же день оприходовал его в сервисе. потом еще 3 недели катался в ожидании запчастей, а сейчас на полностью восстановленном авто. Спасибо страховой.
меня сейчас стошнит от этих деферамб. постеснялись бы киселем разливаться в комплиментах к этой организации перед страдающими людьми! мы все искренне рады, что у вас в вашей Самаре все тип-топ, но это не значит, что нужно приходить на такие форумы, где люди делятся своими проблемами и переживаниями, чтобы повилять хвостом да еще (!!) надоумиться искренне желать добра и процветания той компании, от упоминания которой у других людей происходит рвотный позыв. постыдытесь! ей-богу
Очень приятная компания
третий год в компании (КАСКО и ОСАГО) в самарской области. ОСАГО за это время слава богу не воспользовался, в вот по КАСКО обращался каждый год. В последний год три раза. Правда каждый раз при наличии виновника с ОСАГОЙ, но в порядке регресса обращался в свою компанию Ростру. Каждый раз пользовался направлением на ремонт на СТО либо дилера либо на мой выбор. т.е. ремонт для меня был без наличного расчета. Сроки рассмотрения в страховой ни разу не выходили за нормативные. Иногда шли мне на встречу и сокращали время рассмотрения.
Последнее проишествие случилось 17.06.2011. Виновник на Ниве совершил резкий маневр перестроения во второй ряд из первого в котором увы двигался я на форд мондео. Последствия: передний бампер царапины, переднее правое крыло — измято под замену, передняя дверь (здесь и далее все правое) помята — ремонт, задняя дверь поцарапана краска, заднее крыло ремонт, задний бампер царапины. кроме того царапины зеркала, дверной ручки передней двери, повторителя поворота, переднего брызговика, колпака переднего колеса. в страховую обратился в этот же день 17.06. Дело № 1005к/11. направление на независимую экспертизу в компанию Рейтинг получил 17.06. экспертиза с приглашением виновника на 27 была назначена на 9 утра.
27 числа сдал постановление об административном правонарушении (забрал у виновника оригинал после оплаты им штрафа). Результаты экспертизы были готовы 5 июля. (позвонил правда я сам). 7 числа меня пригласили за письмом в банк (машина еще кредитная). 7-го же привез им письмо из банка. Это был последний документ. Вот здесь как раз просил ускорить оформление направления на ремонт в выбранный мной сервисный центр, ибо 11-го числа уезжал в отпуск, страховая согласилась выдать мне его 8-го числа. К сожалению я заранее не подсуетился и не забронировал время в сервисе. Принять меня до отпуска сервис не смог, поэтому я отзвонился в страховую и сказал, что мне срочное направление больше без надобности. Забрал я его готовое через 2 недели по возвращении из отпуска 25 июля. в тот же день оприходовал его в сервисе. потом еще 3 недели катался в ожидании запчастей, а сейчас на полностью восстановленном авто. Спасибо страховой.
Такое ощущение, что говорим о РАЗНЫХ компаниях.
Искренне желаю компании благополучия!