Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
Много букв в отзыве, но нет самого главного — номера бумажки!!!
Что ж Вы оттуда никак не уйдете в Антал там или АБВГД-страхование какое-нить?
На полисе должен быть номер аваркома, звони им и вызывай, что те от калл центра надо?
Аварком, не делает осмотр, ты все равно должен предоставить авто на осмотр. Осмотр делает Эксперт-техник.
Отвратительная СК
Машина застрахована по КАСКО, произошел страховой случай, и как это всегда происходит с Энергогарантом начался адский геморой. В кол центр они набирают, видимо, только умственно отсталых, потому что на любой звонок приходится тратить по 40 минут, причем у вас спросят не только ваши ФИО и/или номер автомобиля, но также номер полиса, дату выдачи, дату рождения, вин номер машины и черта лысего в придачу. Например, мне пришлось 20 минут рассказывать девушке из энергогаранта, что у меня оплачена доп опция «аварийный комиссар» и это они должны ехать ко мне на осмотр, а не я к ним. Но это не самое интересное. Самое интересное: страховой случай произошел, когда за рулем была жена (вписана в КАСКО, страхователь — я). Предвидя тупость энергогаранта спросил — не нужно ли прислать скан прав жены? Ответ — нет, у нас все есть, ждите 30 дней на рассмотрение. Через тридцать дней звоню (сами они никогда не звонят) — говорят — пришлите нам права жены и еще тридцать дней на рассмотрение. На мой резонный вопрос — какого хрена раньше отказывались — очередное мычание.
В офисе всегда очередь, приехать по любому вопросу — потратить 2-3 часа, причем не факт, что будет вменяемый результат. Плюсов у этих дармоедов нет. Закончится полис — буду менять страховую.