Страховая Кардиф – конечно же лохотрон, но лохи. Как всегда история банальна. Купил телефон в МТС, впарили страховку, ну а телефон возьми и сдохни. По горячим следам связываюсь со страховой (до конца страховки неделя). Там очень рады: -«Спасибо, что нас выбрали».Отправляю документы по электронке, телефон курьером. Жду. Еще жду. Звоню. Говорят, что все прекрасно, но по техническим причинам надо немного подождать. что-то у них не срастается… Жду. Начинаю опять названивать. Приходит письмо – ваши банковские реквизиты не верны, банк платеж не проводит. Проверяю реквизиты, иду в банк – все в порядке. На всякий случай отправляю реквизиты другого счета, специально звоню проверить дошло ли письмо. Жду. Начинаю названивать. Говорят, что все передано в бухгалтерию, ждите. Еще жду. Начинаю названивать уже, что бы просто потролить операторов и послушать новую байку о том, что что-то где-то потерялось, но в целом все хорошо. Прошло 5 месяцев. Ради эксперимента пишу обращения в ЦБ РФ (обязательно), МВД РФ, прокуратуру РФ, ФАС, Роспотребнадзор (благо на всех этих сайтах есть разделы для обращений и кляуз). И о чудо! Приходит СМС – на ваш счет поступили деньги. Вслед за этим приходит огромный конверт от Кардифа. «Милостивый государь, мы дико извиняемся. Произошло чудовищное недоразумение, да еще и сбой в программе и т.д. и т.п. Виновные будут жесточайшим образом наказаны. Простите нас засранцев». В след за этим мой почтовый ящик наполнился конвертами от всех органов, куда обращался и даже от тех, куда не обращался, что мое обращение передано в работу.
Так что не ссыте, отстаивайте свое право на счастье.
Ниже приведу текст обращения.
куда (ведомство)
от (заявитель)
почтовый адрес (заявителя)
адрес электронной почты
тел. (моб.)
ОБРАЩЕНИЕ
Прошу рассмотреть случай нарушения законодательства страховой компанией ООО «Страхования Компания Кардифф (ОГРН: 1077757490920; ИНН:7714701780)
Данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения законодательство в своей работе:
Я, (заявитель), выразил своё согласие согласно договора № ХХХ от хх.хх.2015 быть Застрахованным лицом при обслуживании в сети МТС.
В связи с наступлением страхового события, мною в течение 10 дней хх.хх.2015 года, было направлено уведомление о произошедшем страховом случае в страховую компанию «Кардифф». хх.хх.2015 года страховой компанией «Кардиф» было принято решение о выплате мне страховой суммы, согласно условия договора.
До сегодняшнего дня не получил ни выплаты, ни уведомления об отказе. Меня страховая компания « Кардифф» игнорирует, не отвечает на претензии, отправленные на электронный адрес, хотя рассылка о приеме писем приходит, регулярно. Также страховая компания «Кардифф» ущемляет мои права, так как я проживаю в городе Х, а страховая компания «Кардифф» находится в Москве. В связи с этим я не могу подать в суд на ответчика, так как в г. Х данная организация отсутствует. Даже ОАО МТС являясь навязчиком данной страховой компании «Кардифф» также игнорирует и не выступает в моих интересах. При общении с другими клиентами «МТС» и «Кардифф» выяснилось, что мой случай далеко не единичный. Данная ситуация с невыплатой мне страховой выплаты, дает предполагать что «Кардифф» и «МТС» занимаются мошенничеством в отношении застрахованных лиц.
Прошу разобраться и принять меры.
С уважением (заявитель) хх.хх.2015
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компанией был затянут процесс урегулирования убытка.
Отзыв добавлен в Избранное.
я их одолел
Страховая Кардиф – конечно же лохотрон, но лохи. Как всегда история банальна. Купил телефон в МТС, впарили страховку, ну а телефон возьми и сдохни. По горячим следам связываюсь со страховой (до конца страховки неделя). Там очень рады: -«Спасибо, что нас выбрали».Отправляю документы по электронке, телефон курьером. Жду. Еще жду. Звоню. Говорят, что все прекрасно, но по техническим причинам надо немного подождать. что-то у них не срастается… Жду. Начинаю опять названивать. Приходит письмо – ваши банковские реквизиты не верны, банк платеж не проводит. Проверяю реквизиты, иду в банк – все в порядке. На всякий случай отправляю реквизиты другого счета, специально звоню проверить дошло ли письмо. Жду. Начинаю названивать. Говорят, что все передано в бухгалтерию, ждите. Еще жду. Начинаю названивать уже, что бы просто потролить операторов и послушать новую байку о том, что что-то где-то потерялось, но в целом все хорошо. Прошло 5 месяцев. Ради эксперимента пишу обращения в ЦБ РФ (обязательно), МВД РФ, прокуратуру РФ, ФАС, Роспотребнадзор (благо на всех этих сайтах есть разделы для обращений и кляуз). И о чудо! Приходит СМС – на ваш счет поступили деньги. Вслед за этим приходит огромный конверт от Кардифа. «Милостивый государь, мы дико извиняемся. Произошло чудовищное недоразумение, да еще и сбой в программе и т.д. и т.п. Виновные будут жесточайшим образом наказаны. Простите нас засранцев». В след за этим мой почтовый ящик наполнился конвертами от всех органов, куда обращался и даже от тех, куда не обращался, что мое обращение передано в работу.
Так что не ссыте, отстаивайте свое право на счастье.
Ниже приведу текст обращения.
куда (ведомство)
от (заявитель)
почтовый адрес (заявителя)
адрес электронной почты
тел. (моб.)
ОБРАЩЕНИЕ
Прошу рассмотреть случай нарушения законодательства страховой компанией ООО «Страхования Компания Кардифф (ОГРН: 1077757490920; ИНН:7714701780)
Данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения законодательство в своей работе:
Я, (заявитель), выразил своё согласие согласно договора № ХХХ от хх.хх.2015 быть Застрахованным лицом при обслуживании в сети МТС.
В связи с наступлением страхового события, мною в течение 10 дней хх.хх.2015 года, было направлено уведомление о произошедшем страховом случае в страховую компанию «Кардифф». хх.хх.2015 года страховой компанией «Кардиф» было принято решение о выплате мне страховой суммы, согласно условия договора.
До сегодняшнего дня не получил ни выплаты, ни уведомления об отказе. Меня страховая компания « Кардифф» игнорирует, не отвечает на претензии, отправленные на электронный адрес, хотя рассылка о приеме писем приходит, регулярно. Также страховая компания «Кардифф» ущемляет мои права, так как я проживаю в городе Х, а страховая компания «Кардифф» находится в Москве. В связи с этим я не могу подать в суд на ответчика, так как в г. Х данная организация отсутствует. Даже ОАО МТС являясь навязчиком данной страховой компании «Кардифф» также игнорирует и не выступает в моих интересах. При общении с другими клиентами «МТС» и «Кардифф» выяснилось, что мой случай далеко не единичный. Данная ситуация с невыплатой мне страховой выплаты, дает предполагать что «Кардифф» и «МТС» занимаются мошенничеством в отношении застрахованных лиц.
Прошу разобраться и принять меры.
С уважением (заявитель) хх.хх.2015