Антал-Страхование (бывш. Столичное страховое общество) - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не советую

Было уже два случая, один случай въехали в задний бампер, по договору 15 рабочих дней и обязаны по идеи уже звонить с сервиса, тут же прошел месяц и пока сам не позвонишь, ничего не скажут, да и в общем когда звонишь, им наплевать на людей по-моему. В полисе прописано, что работают с официалами (специально перед тем как покупать каско узнавал у них про это), а на самом деле посылают в какой то гараж, неизвестно куда. Номер полюса СНТ №019461
Потом пакет стандарт подразумевает выезд 1 раз за весь период комиссара, произошел второй случай около дома кто-то задел машину, так начали говорить какую-то фигню, что от 2 участников и более, только тогда выезжает специалист…

В общем одно разводилово и нужно судиться.
И если есть возможность, чуть займите и страхуйте в другом месте, будет дороже, но проблем таких не возникнет!

Цена, хотя с таким успехом, можно отдать деньги дяде или тете на улице, эффект такой же будет.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания действовала с Договором страхования. Уважаемые читатели, ВНИМАТЕЛЬНО читайте любые подписываемые документы. Cтавя свою подпись, Вы подтверждаете, что согласны на условия, прописанные в Правилах страхования.
4 комментария
4 комментария
  • ООО "Антал-Страхование"
    13:48

    Уважаемый, Андрей.

    ООО «Антал-Страхование» сообщает следующее. Ваше транспортное средство застраховано по программе «Standart», о чем свидетельствует отметка в полисе. Данная программа предусматривает вызов аварийного комиссара на место ДТП при двух и более участников события.
    В полисе страхование в пункте 4 Условия страхования ТС, в форме возмещения указано «ремонт на гарантийном СТОА». Данные СТОА предоставляют гарантию на ремонтные работы ТС, устанавливаются оригинальные запчасти. Направление на ремонт ТС выписано.

    С уважением,
    ООО «Антал-Страхование».

  • Юрий (гость)
    16:46

    Сам ответ от компании на данный коментарий чушь собачья, причем здесь оригинальные запчасти, если обещали ремонт, на официале а не в гаражном кооперативе, речь идет о ремонте на официальном сто а не про запчасти с! да что тут говорить если эта шарашка зарабатывает на обмане клиентов!

  • Andrey (гость)
    09:51

    Зайти за себя не смог, пишу как гость.

    Вы видимо меня не услышали, прошу обратить внимание еще раз -МАШИНА НА ГАРАНТИИ и я не собираюсь эксперементировать и ехать куда-то там… Это первое.
    Второе, при подписании начиная от менеджера по имени Петр, который меня уверял, что ремонт будет производиться у ОФИЦИАЛОВ! Кстати данный менеджер, мне до сих пор говорит, что это недоразумение и что ремонт будет производиться у официалов, хотя отдел урегулирования (вроде так называется), дал четко понять, что договора с официалами у вас нету! И также прошу обратить внимание, что при подписании полюса, поговорив с вашим выездным специалистом, который мне как раз и оформлял его, этот специалист точно также уверял, что ремонт будет производиться у официалов, т.к. стоит галочка гарантийное СТОА.
    Для Вас лично пишу какие пункты в вашем договоре под пунктом 4 есть вообще:
    1. ремонт на СТОА по направлению Страховщика (надеюсь вы улавливаете разницу???)
    Я так понимаю в этом пункте вообще никакой гарантии у людей не будет, так что ли? Запчасти будут вообще неоригинальными и направляете вы куда-нибудь в гараж?
    2. выплата на основании калькуляции.
    3. РЕМОНТ НА ГАРАНТИЙНОМ СТОА и если машина на гарантии, то и ремонтировать я ее должен у официалов. Я же при осмотре указал четко — FAVORIT MOTORS!!!
    Вопрос- ТАК ЗАЧЕМ ВЫ ВРЕТЕ ЛЮДЯМ??? И говорите при подписании про официалов???

    Третье- это направление (со слов ваших же специалистов), лежит уже у ваших начальников на подписании полмесяца. Это не считая того, сколько выписывали это напраление. Вопрос- они у вас вообще работают начальники?

    На счет пакета СТАНДАРТ, ни при подписании, ни даже сейчас, поговорив с менеджером Петром (который уверяет, что это опять недоразумение и что специалист должен приехать), мне никто ни разу (!!!) не сказал, что данная программа предусматривает вызов аварийного комиссара на место ДТП при двух и более участников события. И на пластиковой карте, которую вы выдали не написано про это (написано просто что предусматривает вызов комиссара 1 раз за весь срок действия договора). И при необходимости вызова, опять же возникли какие-то проблемы.
    Считаю, что это ошибка ваших специалистов, которые даже не знают видимо про эти условия, вы тогда расскажите им хотя бы (как минимум менеджеру по имени-Петр).

  • ыыы (гость)
    16:17

    "… в форме возмещения указано «ремонт на гарантийном СТОА». Данные СТОА предоставляют гарантию на ремонтные работы ТС, устанавливаются оригинальные запчасти."
    Ах ты, Божешь мой, какой креатив :mrgreen:
    ремонт на гарантийном СТОА клиенты, у которых авто на гарантии, воспринимают как ремонт у оф.дилера, а оказывается подразумевается вот такой нежданчик)))))) ничего, что по закону все СТОА обязаны предоставлять гарантию на ремонтные работы? то есть — полный обдурЁж клиента ;)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля