Уважаемый, Андрей.
ООО «Антал-Страхование» сообщает следующее. Ваше транспортное средство застраховано по программе «Standart», о чем свидетельствует отметка в полисе. Данная программа предусматривает вызов аварийного комиссара на место ДТП при двух и более участников события.
В полисе страхование в пункте 4 Условия страхования ТС, в форме возмещения указано «ремонт на гарантийном СТОА». Данные СТОА предоставляют гарантию на ремонтные работы ТС, устанавливаются оригинальные запчасти. Направление на ремонт ТС выписано.
С уважением,
ООО «Антал-Страхование».
Сам ответ от компании на данный коментарий чушь собачья, причем здесь оригинальные запчасти, если обещали ремонт, на официале а не в гаражном кооперативе, речь идет о ремонте на официальном сто а не про запчасти с! да что тут говорить если эта шарашка зарабатывает на обмане клиентов!
Зайти за себя не смог, пишу как гость.
Вы видимо меня не услышали, прошу обратить внимание еще раз -МАШИНА НА ГАРАНТИИ и я не собираюсь эксперементировать и ехать куда-то там… Это первое.
Второе, при подписании начиная от менеджера по имени Петр, который меня уверял, что ремонт будет производиться у ОФИЦИАЛОВ! Кстати данный менеджер, мне до сих пор говорит, что это недоразумение и что ремонт будет производиться у официалов, хотя отдел урегулирования (вроде так называется), дал четко понять, что договора с официалами у вас нету! И также прошу обратить внимание, что при подписании полюса, поговорив с вашим выездным специалистом, который мне как раз и оформлял его, этот специалист точно также уверял, что ремонт будет производиться у официалов, т.к. стоит галочка гарантийное СТОА.
Для Вас лично пишу какие пункты в вашем договоре под пунктом 4 есть вообще:
1. ремонт на СТОА по направлению Страховщика (надеюсь вы улавливаете разницу???)
Я так понимаю в этом пункте вообще никакой гарантии у людей не будет, так что ли? Запчасти будут вообще неоригинальными и направляете вы куда-нибудь в гараж?
2. выплата на основании калькуляции.
3. РЕМОНТ НА ГАРАНТИЙНОМ СТОА и если машина на гарантии, то и ремонтировать я ее должен у официалов. Я же при осмотре указал четко — FAVORIT MOTORS!!!
Вопрос- ТАК ЗАЧЕМ ВЫ ВРЕТЕ ЛЮДЯМ??? И говорите при подписании про официалов???
Третье- это направление (со слов ваших же специалистов), лежит уже у ваших начальников на подписании полмесяца. Это не считая того, сколько выписывали это напраление. Вопрос- они у вас вообще работают начальники?
На счет пакета СТАНДАРТ, ни при подписании, ни даже сейчас, поговорив с менеджером Петром (который уверяет, что это опять недоразумение и что специалист должен приехать), мне никто ни разу (!!!) не сказал, что данная программа предусматривает вызов аварийного комиссара на место ДТП при двух и более участников события. И на пластиковой карте, которую вы выдали не написано про это (написано просто что предусматривает вызов комиссара 1 раз за весь срок действия договора). И при необходимости вызова, опять же возникли какие-то проблемы.
Считаю, что это ошибка ваших специалистов, которые даже не знают видимо про эти условия, вы тогда расскажите им хотя бы (как минимум менеджеру по имени-Петр).
"… в форме возмещения указано «ремонт на гарантийном СТОА». Данные СТОА предоставляют гарантию на ремонтные работы ТС, устанавливаются оригинальные запчасти."
Ах ты, Божешь мой, какой креатив
ремонт на гарантийном СТОА клиенты, у которых авто на гарантии, воспринимают как ремонт у оф.дилера, а оказывается подразумевается вот такой нежданчик)))))) ничего, что по закону все СТОА обязаны предоставлять гарантию на ремонтные работы? то есть — полный обдурЁж клиента
Не советую
Было уже два случая, один случай въехали в задний бампер, по договору 15 рабочих дней и обязаны по идеи уже звонить с сервиса, тут же прошел месяц и пока сам не позвонишь, ничего не скажут, да и в общем когда звонишь, им наплевать на людей по-моему. В полисе прописано, что работают с официалами (специально перед тем как покупать каско узнавал у них про это), а на самом деле посылают в какой то гараж, неизвестно куда. Номер полюса СНТ №019461
Потом пакет стандарт подразумевает выезд 1 раз за весь период комиссара, произошел второй случай около дома кто-то задел машину, так начали говорить какую-то фигню, что от 2 участников и более, только тогда выезжает специалист…
В общем одно разводилово и нужно судиться.
И если есть возможность, чуть займите и страхуйте в другом месте, будет дороже, но проблем таких не возникнет!