Дина, здравствуйте!
Прежде всего примите наши извинения за доставленные Вам неудобства. Мы надеемся, что на данный момент ситуация с медицинской точки зрения стабилизировалась.
Ваше обращение направлено в Департамент личных видов страхования для подробного разбора ситуации, вся предоставленная Вами информация будет тщательно проверена.
По результату дополнительно оповестим Вас.
С Уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
ДОбрый день! Проведена тщательная проверка, результаты проверки направлены Вам ответом.
С Уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Дина, добрый день!
В связи с Вашим обращением по поводу неудовлетворительной организации медицинской помощи сообщаю следующее. Для получения дополнительной информации проведена экспертиза аудизаписи телефонных переговоров. Фактов грубого обращения сотрудников страховой компании не зафиксировано, также обращаю Ваше внимание, что при обращении в страховую компанию были даны исчерпывающие объяснения по причине отказа в организации медицинской помощи. Еще раз уточняю, что программой страхования предусмотрено оказание медицинской помощи при возникновении острого заболевания или обострения хронического, представляющего угрозу жизни, в том числе в результате несчастных случаев, травм и отравлений. В данном случае обращение в страховую компанию было на следующий день, после получения травмы. Также было установлено, что до обращения за организацией медицинской помощи застрахованный занимался самолечением. В такой ситуации не может идти речь о имеющейся угрозе жизни.
Учитывая вышеизложенное, застрахованному было отказано в организации медицинской помощи.
С уважением,
Панина Ирина Анатольевна
Руководитель направления
Группа экспертизы
Управление клиентского сервиса
Департамент личных видов страхования
АО «Страховая группа „УралСиб“
Добрый день, уж если провели экспертизу аудиозаписи, то конечно слышали каким тоном общались ваши сотрудницы ( поверьте есть с чем сравнить, муж обслуживается в очень приличной компании) Было задано куча вопросов о состоянии пострадавшего (как будто они являются специалистами в этом вопросе и по телефону могут определить его состояние), потребовалось несколько раз перезванивать, то трубку бросали и уходили, то просто говорили перезвонить позже, моих слов было недостаточно попросили чтобы сам клиент позвонил и пересказал все что до этого я рассказывала ( как бы он с вами связался, если был бы допустим несчастный случай и человек без сознания на тот момент, реальная угроза жизни?!) И в итоге на вопрос, а за что мы платили деньги?.. просто бросили трубку!
Травму получил на работе вечером и естественно наверно сам попытался помочь себе применив глазные капли, надеясь что к утру может осколок выйдет сам если неглубоко вошел, но к утру глаз воспалился еще больше и мы обратились в Уралсиб, но теперь уже понятно чем «может помочь» ваша компания! И если задуматься скольким трудовым мигрантам вы также «помогаете» то и дальше всем буду советовать обходить Уралсиб стороной!
вот они и вылезают — последствия покупки дешевой страховки ДМС для получения патента, хотя при ММЦ вроде уже и не за «5 коп.» продавался ДМС для мигрантов. Страшно подумать. что можно получить по полису одной небезызвестной СК, который можно было приобрести за 400-1500 руб.
Отказали в помощи при травме глаза
Полис ДМС 016/15/9175091 от 24.03.2015
Был приобретен полис ДМС при оформлении патента на работу для граждан СНГ, альтернативы не предлагалось ( это ММЦ Сахарово) Полис предполагает (помощь при обращении в мед. уч-е в целях получения мед. помощи, мед. и иных услуг в соответствии с Программой при возникновении острого заболевания или обострения хронического, представляющего угрозу жизни, в том числе в результате несчастных случаев, травм и отравлений)а именно:
Специализированная мед. помощь в неотложной форме
И Первичную мед-санитарную помощь в неотложной форме.
Когда наступил страховой случай ( на работе попал осколок железа в глаз (при работе с болгаркой) глаз воспалился жутко болел и человек реально мучался и нуждался в помощи) надо было срочно удалить фрагмент, обратились в компанию Уралсиб за помощью.
К сожалению нам было отказано в связи с тем, что это не случай угрозы жизни( травма глаз таковой не является) и нам рекомендовали идти в платную клинику, хотя в полисе прописана помощь офтальмолога и ряд других специалистов.
В поликлинике по месту жительства (в платном отделении) тоже отказали, якобы у них нет для этого надлежащего оборудования, вообще не думала что в Москве некуда обратится за помощью в таких случаях, в интернете нашли Неотложную Глазную помощь для иногородних при НИИ им. Гермгольца и там уже помогли.
Остался только негативный осадок от общения с операторами Уралсиб, грубят и очень неприветливо общаются с клиентами ( видимо потому что мигранты не пойдут жаловаться)
Если вам не жалко своих денег, нервов и здоровья, то смело обращайтесь в Уралсиб!