Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Вот такое странное условие "С места ДТП - сразу в сервис" и ещё много странностей...

Автомобиль застрахован по КАСКО. По полису КАСКО есть условия «С места ДТП — сразу в сервис», «Аварийный комиссар на любой страховой случай», «Сбор справок» и т.д.
Произошло ДТП по вине другого участника, что было подтверждено документами, оформленными сотрудниками ГИБДД, в том числе справкой 154. Присвоен номер событию 267927/15.
Был вызван аварийный комиссар. Произведен осмотр поврежденного ТС, принято заявление вместе со всеми документами. По условию «С места ДТП — сразу в сервис» — аварийный комиссар ничего по такому условию не знает. В чем же это условие заключается??? Это первая странность… Далее хуже… При звонке в Согласие с целью узнать статус урегулирования убытка получена информация от сотрудника Андрея — отсутствие справки от ДТП 154… Представляете удивление, при учете, что все справки (в т.ч. 154) были переданы аварийному комиссару, никакой доп.информации не поступало ни от аваркома, ни от Согласия… Далее… На моё замечание, что справка была предоставлена, ответ на «5» баллов. «А, да, предоставлена, но в справке не указано VIN и не указан собственник, нужно вносить изменения»… На вопрос «Кто должен заниматься внесением изменений?» ответ «Надо ехать в ГИБДД и вносить изменения». Получается, что условия по полису «С места ДТП — сразу в сервис», «Сбор справок» вообще не имеют никакого действия и не соблюдаются со стороны страховой компании?
На каком основании затребовано наличие в справке 154 информации по VIN и собственнику ТС, если в соответствии с правилами страхования транспортных средств необходимо предоставить Страховщику справку из ГБДД по установленной действующим законодательством РФ форме с указанием: места и времени ДТП; фамилий, имен, отчеств и адресов всех участников ДТП; номеров водительских удостоверений и их категорий; перечня повреждений, полученных ТС участников ДТП; сведений о нарушении или отсутствии нарушений ПДД РФ каждым из участников ДТП; информации о направлении участников ДТП на медицинское освидетельствование; наименование страховщиков ОСАГО участников ДТП и номера договоров ОСАГО. Всё! Никакой информации ни о VIN, ни о собственнике не требуется. Справка 154 вместе со всеми требуемыми документами предоставлена, а направления на ремонт нет. таким образом все документы предоставлены. если Страховая компания не верит в документы, выданные ГИБДД, то Клиент-то здесь при чем? Если Страховой компании нужны уточнения от ГИБДД, хорошо, направляйте авто на ремонт, а с ГИБДД уже сами разбирайтесь. Почему такие проволочки? Почему не соблюдаются со стороны Страховщика условия, прописанные в полисе КАСКО? Страхователь свои обязанности выполняет, а Страховщик — это уж как получится?

Сплошной негатив, начиная от общения с сотрудницей колл-центра, до общения с сотрудником по вопросу статуса урегулирования убытка
2 комментария
2 комментария
  • Сергей (гость)
    17:12

    У меня вообще как оказалось несколько пунктов не отмечено потом процент оказался занижен это у меня водителя профессионала стаж 28-лет А осмотр у них вообще стала производить другая компания там такие балбесы просто не понимаешь откуда их взяли

  • Оксана (гость)
    12:36

    Скорее всего эти отзывы компания не читает… Ну да ладно, люди будут знать…
    Продолжение истории…
    25.08.2015 в 11:00 от специалиста отдела информационных менеджеров Будаевой И.И. был получен запрос о предоставлении справки 154 с внесенными изменениями по VIN и Собственнику ТС. Но по полису предусмотрено условие «Сбор справок» — снаво-здорово… В 11:16 специалист отдела информационных менеджеров Будаева И.И. перезвонила и сообщила, что действительно условие «Сбор справок» есть.
    25.08.2015 в 11:19 звонок в колл-центр. Специалисту контактного центра Валееву А.О. было озвучена просьба сообщить информацию ФИО и конт.номер телефона Персонального менеджера. Валеев А.О. проинформировал, что «Запрос направлен сотруднику, персональный менеджер свяжется с Вами».
    26.08.2015 11:39 – звонка от Персонального менеджера нет.
    26.08.2015 в 11:39 – звонок в контактный центр. Общение со специалистом Валерией. Ей сообщена информация по номеру дела, ФИО Страхователя, марке и модели автомобиле. После непродолжительной паузы получен ответ: «Вам необходимо предоставить справку 154, вернее внести в справку недостающую информацию». Это издевательство!!!? Нет предела возмущению… Долго разбирались (снова), что по полису есть условие «Сбор правок», в итоге – о чудо! – выяснили, да есть такое условие по полису (пропущу сам процесс выяснения). Далее выяснение, почему же нет звонка Персонального менеджера… Сотрудник контактного центра сообщает, что запрос направлен руководству, которое будет далее перенаправлять информацию соответствующему сотруднику… Специалист контактного центра никакой информации не предоставил, ни на один вопрос не ответил – ничего не знают.
    26.08.2015 время 12:36 — ни от кого ни единого звонка… :shock:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля