Длительность рассмотрения связана с затруднениями в закупке СТОА хапчастей. Коллегам направлена информация по ускорению разрешения ситуации по Вашемуц убытку.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
А в страховой говорят, это связано с нехваткой сотрудников. К тому же как это может быть связано с закупкой запчастей СТОА, если СТОА закупает запчасти только после того, как машина поставлена на ремонт.
Длительность рассмотрения связана с затруднениями в закупке СТОА запчастей. Коллегам направлена информация по ускорению разрешения ситуации по Вашему убытку.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Хочу сообщить, что на данный момент мой автомобиль до сих пор находится в ремонте (идет 3-й месяц!!!), согласовывают очень долго, даже сам сервис говорит, что они очень долго согласовывают, дозвониться до них невозможно, на данный момент они вынуждены пересмотреть согласование, т.к. необоснованно было отказано в замене левой и т.п., якобы эти повреждения не в этой аварии получены, сам сервис сказал, что необоснованно отказали, причем аварийный комиссар мне сам и указал, что левая фара тоже повреждена. Абсурд полный, пришлось ехать и отвозить фото с места ДТП, где отчетливо все видно. Складывается впечатление, что специально затягивают сроки.
Хочу поблагодарить Сергея Королева за оперативность досогласования моего убытка. Попросила его побыстрее досогласовать, в тот же день как и обещал все сделал.
Ужасно долго!!!
31.07.2015 произошел страховой случай. 04.08.2015г. документы по страховому случаю привез в компанию аварийный комиссар, номер полиса АТ081530. Документы были получены по реестру Коняхиной Е.И. (документы под номерами 1,2 в реестре). В call центре сказали, ждите, вам придет смс с номером дела, если каких-либо документов будет не хватать, там тоже будет указано, а СТОА выберите после того, как придет смс. Все бы ничего, но я сидела и тупо ждала, когда же присвоят номер дела. Чисто случайно, уже от другого сотрудника, узнала, оказывается выбор СТОА расценивается тоже, как недостаток документов, а срок 20 раб. дней отсчитывается с момента поступления полного комплекта документов. У меня были представлены все документы, кроме выбора СТОА. Получается, чтобы просто выдать направление приходится ждать 20 дней, а то и больше, в связи с чем, такие задержки? ВОПРОС, почему никто из сотрудников не говорит, что выбирать СТОА необходимо сразу. СМС с номером убытка должно было прийти в течение 5 раб. дней, пришло только через 8 раб. дней, 14 августа — с указанием выбрать СТОА, причем СТОА я выбрала 13 августа. Таким образом, не по своей вине, прождав этого долгожданного смс с присвоением номера убытка, 2 недели потеряно просто впустую. На сегодняшний день машина простаивает уже практически месяц. Дозвониться в центр выплат НЕРЕАЛЬНО, отвечает только CALL центр, который не владеет информацией и отвечает только, ждите направления. До этого неоднократно страховала автомобиль в других компаниях, но с таким первый раз сталкиваюсь, боюсь представить сколько будут согласовывать сам ремонт. Причем на сегодняшний день, в базе еще не зафиксирована информация по выбору СТОА, Номер убытка — 5152/15.