Добрый День, Наталья! В сложившейся ситуации рекомендуем Вам не тратить зря время на телефонные разговоры, а направить в СК претензию с требованием выплатить страховое возмещение или выдать направление на ремонт автомобиля. Если СК не урегулирует Ваш страховой случай по истечении указанного в претензии срока, рекомендуем обратиться в суд с иском о взыскании с СК суммы страхового возмещения или обязании СК выдать направление на ремонт автомобиля. Также Вы вправе требовать в суде компенсации за счет страховой компании Ваших расходов на экспертизу, юристов и т.д.
Я уже получили направление на ремонт в июне, сначала отказ как как в мастерской якобы не было фотографий, затем направление выдали и заказали деталь, деталь пришла только 15 августа. В суд обязательно буду обращаться.!!!
Наталья, укажите, пожалуйста, номер дела и сумму ущерба, чтобы мы могли засчитать оценку. Кроме того, рекомендуем Вам написать предсудебную жалобу на адрес СК с копией в ФСФР. Возможно, это поможет решить ситуацию в досудебном порядке.
Не страхуйтесь в этой страховой компании
Страховой случай произошел в мае 2011года, все документы оформила вовремя, имею полюсы ОСАГО, и КАСкО в компании Цюрих, звонила два месяца и каждый раз раз просили подождать недельку то документы из банка не пришли то не заказали деталь то еще какя- то причина. Надоело звонить и унижаться, хочу расторгнуть договор и обратиться в суд и прокуратуру с жалобой!