Екатерина, здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв, примем меры, чтобы такая ситуация не повторялась вновь.
Катьке, видимо, не терпится походить по врачам с соплями и выбрать сумму страховки и еще сверх того…
Раньше сотрудник работал бесконтрольно, зато теперь будет учет и контроль?
Так обещали сотрудники отдела качества обслуживания, связавшись со мной.
Посмотрим… время покажет…
Да, страховку мне все-таки продлили. Изабелла Васильевна приехала ко мне на встречу, по обыкновению опоздав на нее и не позвонив при этом(обещала за час сообщить о своем приезде), чудом застав меня еще там. Поставила меня перед фактом что она приехала и ждет меня.
Правда извинилась.
Страховка продлена после очередных «бегов» за агентом, но впечатление испорчено.
Взаимоотношения клиента и агента должны быть совершенно другими, «выколачивание» полиса не приемлемо, к тому же есть масса альтернатив на рынке СК.
Лечим ребенка за счет страховой компании, вот и не хотят продлять договор.
Дмитрий, этот договор мы оплачиваем из своего кармана, а не за счёт работы или каких-либо других организаций и стоимость дмс на ребенка 60 тыс.руб. в год, по-моему совсем не даром. Поэтому не понятно такое отношение, всегда есть возможность выбрать другую страховую компанию. Просто, когда в течении нескольких лет у ребенка педиатр один и тот же, не хотелось бы менять врача.
Савицкая И. В очень беспардонная, врывается в палату к только что родившим, в грязном медицинском халате. А запах, исходящий от нее- это отдельный отзыв!!! Очень навязчивая. Вежливо попросили выйти из палаты, тк у мамы дневной сон, так чуть не до скандала. Это кто ее пустил в роддом то???
Случайно наткнулась на отзыв о Савицкой. Немало удивилась. Не могу согласиться с негативными комментариями в адрес Изабеллы Юрьевны. Она страхует наших детей в этом году уже как 14 лет. И в роддом, и в больницу (средний — астматик, попадали неоднократно) никогда не вырывалась, тем более «в грязном халате». Всегда корректна и вежлива. Оперативно решает проблемы, помогала нам не раз. Если задерживалась, всегда отзванивалась. Рекомендовали ее многим своим знакомым — недовольных нет. Со своей стороны могу сказать ей только спасибо.
Уже давно являюсь клиентом ренессанс страхование, в том числе клиентом по ДМС для ребёнка. Агент — Савицкая И.В. Профессиальная, человечная, ответственная. С уверенностью рекомендовала своим знакомым и буду рекомендовать дальше. Можно позвонить в любую минуту дня и ночи ( без преувеличения, ситуации бывают разные), и все вопросы, которые в Ее компетенции будут решены, ни разу не возникало мысли за все годы ( 4 -й год с момента рождения ребёнка) поменять агента.
Отдельно хочу высказать своё возмущение на отзыв о грязном халате и запахе Просто передереуло такое читать и стало противно. Это точно не имеет никакого отношения к Изабелле Васильевне. Те кто Ее хоть раз видет и встречался, подтвердят мои слова.
Страховка ДМС на малыша.
Добрый день!
Уже который год, я не могу своевременно продлить и получить полис ДМС на сына. Агент Савицкая Изабелла Васильевна всячески затягивает оформление и встречу со мной. Не перезванивает и не приезжает на встречи. Так как я являюсь постоянным клиентом (5 лет) и деньги плачу не малые, выколачивание полиса от агента считаю недопустимым. Сегодня уже второй день как я жду звонка и приезда Изабеллы Васильевны, но тщетно… Если она так занята, я ее просила передать другому более свободному специалисту, но опять впустую. Полис ребенка 002 ДМС ПК 7/13-2898.
Приносим искренние извинения за работу нашего сотрудника.
По нашим данным Ваш полис был продлен 14/09. Работа сотрудника взята под контроль руководителя.