Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.
Ужасная компания, как страховался первый раз — вообще война и немцы, а теперь решил продлить полис (сделать электронный). После нескольких попыток получить online (все заканчивались каким-то сбоем), набрал получить через офис. Ждал-ждал ответа (так как написали, что оператор перезвонит), и потом сам позвонил по 8 800 100-2-100, там сказали, что электронный полис не получите (типа во всем РСА виновата) и сказали позвонить по 2331212 и узнать как получить уже заполненный полис. Позвонил несколько раз (потом вспомнил, что когда получал компенсацию пол года назад тоже так по нему и не дозвонился) и решил доехать до офиса. Приезжаю сегодня в 12.00 в офис, а там профилактические работы ;-). В общем, хорошо, что хоть не оплатил полис, а то фиг знает ещё, когда бы его получил.
не рекоминдую страховую компанию либерти
У меня было дтп где я не виноват пригласил жестянщиков что бы оценили мне работу где сказали ч то стоит 50 т.без запчастей вобщем надо ткнуть морду в машине а потом ее вырезать и встовлять новую вобщем работы много проще ее в утиль обратился к экспертом не зависемым они мне насчитали 127т. А компания выплотила половину этой суммы так что наживаются онина нас вытоги я остался без машины