Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Невозможно узнать, в какое время офис выдает полис, пока по факту в него не приедешь

Сегодня столкнулась с очень неприятной ситуацией. 3 раз хотела продлить полис ОСАГО компании в г. Екатеринбурге. По телефону горячей линии я сообщила, какая услуга меня интересует, и оператор Лидия меня проконсультировала, в какое время я могу это сделать. Назвала часы работы офиса. Никакой информации по поводу того, что продлить ОСАГО можно 2 раза в неделю по 2 часа предоставлено не было. Объяснила она после это тем, что этой информации у нее нет и все нужно уточнять в офисе. Вопрос: с какой целью тогда функционирует горячая линия, если по факту она дезинформирует, ведь в указанные часы получить услуга я не смогла? Я, как человек, ценящий свое время, на всякий случай звонила заранее в офис в Екатринбурге (хотя Лидия меня не предупреждала, что возможны изменения во времени получения ОСАГО), но после нескольких звонков там никто так и не ответил. Информации на сайте так же нет. Кстати Лидия не закончив разговор, говорила, что ей вдруг стало меня не слышно и в последствии положила трубку. В итоге потерянное в пустую время и совершенно неудобные часы выдачи ОСАГО!

Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
  • елена (гость)
    08:52

    Да, да, вообще обнаглели

  • Сергей (гость)
    09:21

    Да, подтверждаю, в Екатеринбурге сейчас Ренессанс по ОСАГО страхует только 2 раза в неделю с 10 до 12 часов и только после осмотра автомобиля их специалистом. Много лет страховал у них два автомобиля по ОСАГО, в этом году на продлении сам с этим столкнулся с этими новыми правилами. В итоге ушел в другую компанию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля