Вчера отправил жалобу в головной офис в Москве через сайт, после чего в Ростове-на-Дону позвонила грозная сотрудница местного офиса и сказала, что моя выплата пришла еще 3 августа, что мне якобы отправили смс, что сумму до 5 000 руб. на карточку не переводят… Откуда бы я все это знал, если ни смс ни звонков мне не поступало, а другая сотрудница ростовского офиса несколькими часами ранее на вопрос:" Когда будет выплата?" сообщила, что в течение недели. Интересная компания: сам же и виноват. К слову сказать, стоимость ремонта мне обошлась в 5 200 рублей в «гаражном сервисе» у очень хорошего знакомого (взял только за материалы), а не в 4700, как предполагала страховая компания.
Дмитрий, сообщите, пожалуйста, номер одного из дел, чтобы Виктор Сапожников от лица компании смог прокомментировать Ваш отзыв.
Номер дела, к сожалению, сообщить не могу, однако сообщаю номер полиса по которому, я думаю, не составит труда Виктору Яковлевичу, узнать всю информацию о страховых событиях и опубликовать комментарий: 216 0229 01 01165 025892 от 10.09.2010.
Позволю и я прокомментировать… Получал выплаты (по крайней мере первые две) только после обращения в отделение Федеральной службы страхового надзора по ЮФО с письменным обращением (по поводу первого случая просил обязать Вашу страховую компанию осуществить выплату. по поводу второго — взять на контроль сроки выплаты), за что указанной службе (а не вашей компании) огромное спасибо, жаль только, что заваливают ее жалобами типа моей, но, к сожалению, по другому никак. А по поводу стоимости возмещения Вы мне так и не ответили: я не вижу смысла страховаться в компании по принципу сначала принеси свои деньги, потом страховой случай, опять же принеси свои деньги (только за ваши ремонт сделать нереально).
Не страхуйтесь в 1СК: Деньги берет,а обязательства не выполняет
Учитывая наступление кризиса финансов в 2010 г застраховал КАСКО в 1СК. До этого страховался в Спасских Воротах, так что есть с чем сравнить. В течение года обращался трижды: дважды по ущербу третьими лицами, один раз по ДТП (виновник — второй участник ДТП, застрахованный не в 1СК). По последнему случаю, произошедшему 16 мая 2011 года до сих пор причитающуюся мне сумму на счет не перевели, хотя обязаны были это сделать в течение 35 дней. Суммы к выплате — смешные. Работы в «гаражном» сервисе в 1,5 раза дороже сумм калькуляции без учета износа. На вопрос почему так ответили: мы считаем краску по оптовой (причем крупнооптовой) цене: как я понимаю, что бы покрасить бампер необходим вагон краски. Все выплаты осуществлялись только после обращения в Федеральную службу страхового надзора по ЮФО (за что им огромное спасибо, так как выплачивали практически мгновенно).