Уважаемый Дмитрий! Поздравляем Вас с победой! На Ваш электронный адрес направлено письмо с информацией о том, как Вы сможете получить свой приз.
«а договор страхования заключен не «со своей» компанией исходя из этических и репутационных соображений.» — вот чистая дезинформация общественности. Везде где я знаю сотрудникам при страховании рисков даются преференции в размере КВ, а кое-где и в размере РВД. И только не убеждайте меня, что в Согласии всеравно оптимальнее.
и второй момент — 22 дня на окраску бампера с крылом! да еще это и в плюс компании!!! Всех разборок с бумагами на 1 неделю (оптимально) и 1 неделю (максимально) на ремонт. Вот это было бы отличным результатом.
Открою вам страшную брокерскую тайну — застраховать в «Согласие» новый а/м в салоне стоит дешевле, чем застраховать со скидкой, как сотруднику.
И еще — 22 дня — это, считай еще очень хорошо, т.к. многие люди 2-3 месяца ждут очереди на сервисе, куда СК силой отправила.
В этой ситуации каждый решает для себя сам: сэкономить 10 тыс. руб. или в случае предъявления требований о выплате не иметь каких-либо ничем необоснованных, но даже мыслей, насчет того использовали ли вы свое служебное положение при урегулировании убытка или нет… Я выбрал второе, но действительно полис я мог купить в своей компании дешевле, но как раз это тот случай, когда не в деньгах и не в их количестве счастье…
А по поводу 22 дней, действительно можно и быстрее, но об этом как раз и мой отзыв, что с очевидностью, по-моему, следует из его названия…
Вот именно повезло, в Пскове ты бы за своими деньгами ой как побегал
Дмитрий, а приз-то получил? приятное дополнение к удачному решению вопроса!
Нет, приз получать я не стал! Поскольку целью моего отзыва не являлось получение какой-то бы ни было выгоды или вознаграждения, я просил редакцию настоящего сайта передать приз в любой выбранный ими детский дом и сообщить мне об этом. Пока сообщение от редакции не поступало, надеюсь приурочат к новогодним праздникам!
Уважаемый Дмитрий, подарок действительно приурочен к Новому году и направлен в «Вяземский социально — реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дом милосердия» 215310, Смоленская обл., Вяземский р-н, пос. Новый. Еще раз благодарим Вас за благородный поступок!
В целом, хорошо, но можно лучше!
В марте 2011 года в качестве страховщика своего авто выбрал страховую компанию Согласие, договор (09222 № 2125638) заключался через агента (юридическое лицо). Выбор страховой компании был осознанным, по принципу оптимальное соотношение цены и содержания правил страхования. Цена полиса оказалась ниже на 25-30 тысяч рублей по сравнению с предложениями скажем Ингосстраха, Югории и Ресо-Гарантии, при условии наличия требуемой противоугонной защиты (не спутниковой) автомобиля (Тойота Камри однако(!)). Отзывы о работе Согласия, в большинстве своем критичные, размещенные на различных сайтах в сети Интернет, не напугали. Сразу оговорюсь, что работаю в страховой компании, и занимаюсь правовым сопровождением ее деятельности и вся «кухня» страхования мне известна как со стороны страхователя, так и со стороны страховщика. Огорчу авторов иных отзывов полагающих, что если отзыв не является отрицательным, значит вышел из под пера сотрудника страховой компании, о которой идет речь. Никакого отношения к Согласию я не имею, а договор страхования заключен не «со своей» компанией исходя из этических и репутационных соображений.
23.07.2011г. попал в обидное по своей нелепости ДТП – повредил авто выезжая из бокса автомойки. Вызвал ГИБДД (ЦАО), оформил ДТП (на удивление справку о ДТП оформили на месте ДТП – прям в соответствии с Административным регламентом, сотрудник ГИБДД помимо составления схемы ДТП, осуществил фотосъемку (!), а все документы распечатал на принтере, установленном в патрульном автомобиле, сказка одним словом, однако, к сожалению, это видимо исключение из правил). Связавшись с коллцентром Согласия, сообщил о факте ДТП и мне назначили время приема заявления о выплате, через 4 дня!
Правильно ли? С точки зрения организации работы СК – возможно. С точки зрения страхователя и положений Правил страхования – вряд ли, поскольку в тексте Правил не установлено, что страхователь может обратиться в СК с заявлением о выплате только в согласованное со Страховщиком время. Со своей стороны я готов был обратиться в СК уже в тот же день, благодаря сотруднику ГИБДД выполнившему требования Административного регламента и оформившего все необходимые документы на месте ДТП.
До моего обращения в СК с заявлением, на парковке обнаружил еще одно повреждение, причиненное неустановленным автомобилем (небольшая притертость переднего бампера), ГИБДД решил не вызывать и воспользоваться правом на осуществление выплаты без справки о ДТП. В коллцентр Согласия решил не звонить, а заявить оба повреждения в означенное страховщиком время.
Заявление о первом ДТП приняли в центре урегулирования убытков 28.07.2011 г. в Графском переулке без проблем, почти! В единой информационной базе Страховщика не была отражена информация об уплаченном мной в конце мая втором страховом взносе! Знакомо, бывает, вопрос решен предъявлением квитанции об уплате!
Заявление о втором ДТП, сотрудник центра принять отказывался по причине того, что я не обратился в коллцентр, убыток в единой информационной базе не зарегистрирован, а сам он не вправе его в базе зарегистрировать. Было предложено обратиться в коллцентр и повторно записать на прием заявления. На просьбу указать мне пункт правил, препятствующий обращению к Страховщику с заявлением о выплате без обращения в коллцентр, понятное дело, ничего вразумительного ответить не смог. Что тут ответишь, если в Правилах СК об этом ни слова! Эмоций нет! Вопрос был решен звонком в коллцентр с указанием на то, что специалист отказывается принимать заявление. Оператор зарегистрировала обращение, присвоила номер убытка, а специалист не стал обострять утро четверга и принял заявление!
После осмотра авто экспертом, я стал обладателем двух направлений на СТОА «Тойота Центр Внуково»! Итого к ремонту и окраске: заднее крыло, задний бампер, передний бампер и парктроник. В «Тойота Центр Внуково» у меня были готовы принять автомобиль в ремонт только 07 августа 2011 года! Приняли, единственное сообщили, что будут согласовывать с Согласием (интересная тавтология получилась) увеличение объема работ – видимо обоснованно, поскольку бампер имел задиры и глубокие царапины, а предписано в направлении было лишь осуществлять окраску бампера! Ударили по рукам!
По-моему вопрос, о ремонте бампера Страховщику можно было решить сразу при осмотре в центре урегулирования убытков, и не создавать почву для согласования, хотя есть здесь и часть моей вины, не придал этому обстоятельству значение подписывая направление на ремонт! Нужно быть внимательнее!
Опять же ведомый опытом работы в СК через три дня – 10 августа 2011 года я решил поинтересоваться процессом ремонта! Ответ менеджера: «Еще не приступали поскольку согласовываем с СК объем работ». А что согласовываем? Увеличение объема работ бог с ним, но когда я узнал что еще и задний фонарь (со слов менеджера «Тойота Центр Внуково» возможно его повреждение связано с ДТП), моему удивлению и проснувшемуся любопытству не было границ! Действительно на фонаре была царапина, но появилась она еще до ДТП и настолько мала и поверхностна, что «… нечего пусть будет, специально для придир…». Я настоятельно порекомендовал менеджеру отозвать запрос на согласование в этой части (замены заднего фонаря) и не морочить голову ни мне, ни СК, время идет и мне нужен автомобиль! Мотив СТОА понятен, сумма ремонта, как выяснилось в момент подписания акта приема-передачи 14 августа 2011г. составила чуть более 19 тыс. рублей, а с фонарем превысила бы 30 тыс., без особых затрат на работы,… а клиент пусть пока походит пешком! Ну, это уже тема для работы страховой компании, пусть делают организационные выводы!
С момента ДТП до момента получения авто из ремонта прошло 22 дня, неплохо!
В целом общение с Согласием прошло без особых проблем, но были и шероховатости! Хотелось бы надеяться, что информация, изложенная в настоящем отзыве, (особенно в части приема заявлений и пресекательности обращения в коллцентр) окажется полезной в первую очередь для СК «Согласие», его руководства!
В целом, на основании указанных событий могу охарактеризовать работу Согласия как нормальную. С другой стороны, не хотелось бы думать, что нормальная работа обусловлена исключительно небольшой величиной страховой выплаты (повторюсь по акту приема-передачи стоимость работ не превысила 20 тыс. рублей по двум заявлениям).