Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

В целом, хорошо, но можно лучше!

В марте 2011 года в качестве страховщика своего авто выбрал страховую компанию Согласие, договор (09222 № 2125638) заключался через агента (юридическое лицо). Выбор страховой компании был осознанным, по принципу оптимальное соотношение цены и содержания правил страхования. Цена полиса оказалась ниже на 25-30 тысяч рублей по сравнению с предложениями скажем Ингосстраха, Югории и Ресо-Гарантии, при условии наличия требуемой противоугонной защиты (не спутниковой) автомобиля (Тойота Камри однако(!)). Отзывы о работе Согласия, в большинстве своем критичные, размещенные на различных сайтах в сети Интернет, не напугали. Сразу оговорюсь, что работаю в страховой компании, и занимаюсь правовым сопровождением ее деятельности и вся «кухня» страхования мне известна как со стороны страхователя, так и со стороны страховщика. Огорчу авторов иных отзывов полагающих, что если отзыв не является отрицательным, значит вышел из под пера сотрудника страховой компании, о которой идет речь. Никакого отношения к Согласию я не имею, а договор страхования заключен не «со своей» компанией исходя из этических и репутационных соображений.

23.07.2011г. попал в обидное по своей нелепости ДТП – повредил авто выезжая из бокса автомойки. Вызвал ГИБДД (ЦАО), оформил ДТП (на удивление справку о ДТП оформили на месте ДТП – прям в соответствии с Административным регламентом, сотрудник ГИБДД помимо составления схемы ДТП, осуществил фотосъемку (!), а все документы распечатал на принтере, установленном в патрульном автомобиле, сказка одним словом, однако, к сожалению, это видимо исключение из правил). Связавшись с коллцентром Согласия, сообщил о факте ДТП и мне назначили время приема заявления о выплате, через 4 дня!

Правильно ли? С точки зрения организации работы СК – возможно. С точки зрения страхователя и положений Правил страхования – вряд ли, поскольку в тексте Правил не установлено, что страхователь может обратиться в СК с заявлением о выплате только в согласованное со Страховщиком время. Со своей стороны я готов был обратиться в СК уже в тот же день, благодаря сотруднику ГИБДД выполнившему требования Административного регламента и оформившего все необходимые документы на месте ДТП.

До моего обращения в СК с заявлением, на парковке обнаружил еще одно повреждение, причиненное неустановленным автомобилем (небольшая притертость переднего бампера), ГИБДД решил не вызывать и воспользоваться правом на осуществление выплаты без справки о ДТП. В коллцентр Согласия решил не звонить, а заявить оба повреждения в означенное страховщиком время.
Заявление о первом ДТП приняли в центре урегулирования убытков 28.07.2011 г. в Графском переулке без проблем, почти! В единой информационной базе Страховщика не была отражена информация об уплаченном мной в конце мая втором страховом взносе! Знакомо, бывает, вопрос решен предъявлением квитанции об уплате!

Заявление о втором ДТП, сотрудник центра принять отказывался по причине того, что я не обратился в коллцентр, убыток в единой информационной базе не зарегистрирован, а сам он не вправе его в базе зарегистрировать. Было предложено обратиться в коллцентр и повторно записать на прием заявления. На просьбу указать мне пункт правил, препятствующий обращению к Страховщику с заявлением о выплате без обращения в коллцентр, понятное дело, ничего вразумительного ответить не смог. Что тут ответишь, если в Правилах СК об этом ни слова! Эмоций нет! Вопрос был решен звонком в коллцентр с указанием на то, что специалист отказывается принимать заявление. Оператор зарегистрировала обращение, присвоила номер убытка, а специалист не стал обострять утро четверга и принял заявление!
После осмотра авто экспертом, я стал обладателем двух направлений на СТОА «Тойота Центр Внуково»! Итого к ремонту и окраске: заднее крыло, задний бампер, передний бампер и парктроник. В «Тойота Центр Внуково» у меня были готовы принять автомобиль в ремонт только 07 августа 2011 года! Приняли, единственное сообщили, что будут согласовывать с Согласием (интересная тавтология получилась) увеличение объема работ – видимо обоснованно, поскольку бампер имел задиры и глубокие царапины, а предписано в направлении было лишь осуществлять окраску бампера! Ударили по рукам!

По-моему вопрос, о ремонте бампера Страховщику можно было решить сразу при осмотре в центре урегулирования убытков, и не создавать почву для согласования, хотя есть здесь и часть моей вины, не придал этому обстоятельству значение подписывая направление на ремонт! Нужно быть внимательнее!

Опять же ведомый опытом работы в СК через три дня – 10 августа 2011 года я решил поинтересоваться процессом ремонта! Ответ менеджера: «Еще не приступали поскольку согласовываем с СК объем работ». А что согласовываем? Увеличение объема работ бог с ним, но когда я узнал что еще и задний фонарь (со слов менеджера «Тойота Центр Внуково» возможно его повреждение связано с ДТП), моему удивлению и проснувшемуся любопытству не было границ! Действительно на фонаре была царапина, но появилась она еще до ДТП и настолько мала и поверхностна, что «… нечего пусть будет, специально для придир…». Я настоятельно порекомендовал менеджеру отозвать запрос на согласование в этой части (замены заднего фонаря) и не морочить голову ни мне, ни СК, время идет и мне нужен автомобиль! Мотив СТОА понятен, сумма ремонта, как выяснилось в момент подписания акта приема-передачи 14 августа 2011г. составила чуть более 19 тыс. рублей, а с фонарем превысила бы 30 тыс., без особых затрат на работы,… а клиент пусть пока походит пешком! Ну, это уже тема для работы страховой компании, пусть делают организационные выводы!

С момента ДТП до момента получения авто из ремонта прошло 22 дня, неплохо!
В целом общение с Согласием прошло без особых проблем, но были и шероховатости! Хотелось бы надеяться, что информация, изложенная в настоящем отзыве, (особенно в части приема заявлений и пресекательности обращения в коллцентр) окажется полезной в первую очередь для СК «Согласие», его руководства!

В целом, на основании указанных событий могу охарактеризовать работу Согласия как нормальную. С другой стороны, не хотелось бы думать, что нормальная работа обусловлена исключительно небольшой величиной страховой выплаты (повторюсь по акту приема-передачи стоимость работ не превысила 20 тыс. рублей по двум заявлениям).

С момента ДТП до момента получения авто из ремонта прощло 22 дня!
Явного негатива нет! Возникшие нюансы скорее являются предметом предложения или рекомендации, нежели рекламации!
Скорость выплат
Размер выплат
10 комментариев
10 комментариев
  • Medved (гость)
    19:13

    Повезло, епта!

  • АСН Администратор
    14:45

    Уважаемый Дмитрий! Поздравляем Вас с победой! На Ваш электронный адрес направлено письмо с информацией о том, как Вы сможете получить свой приз.

  • Kutёk
    09:19

    «а договор страхования заключен не «со своей» компанией исходя из этических и репутационных соображений.» — вот чистая дезинформация общественности. Везде где я знаю сотрудникам при страховании рисков даются преференции в размере КВ, а кое-где и в размере РВД. И только не убеждайте меня, что в Согласии всеравно оптимальнее.

    и второй момент — 22 дня на окраску бампера с крылом! да еще это и в плюс компании!!! Всех разборок с бумагами на 1 неделю (оптимально) и 1 неделю (максимально) на ремонт. Вот это было бы отличным результатом.

  • Medved (гость)
    18:41

    Открою вам страшную брокерскую тайну — застраховать в «Согласие» новый а/м в салоне стоит дешевле, чем застраховать со скидкой, как сотруднику.
    И еще — 22 дня — это, считай еще очень хорошо, т.к. многие люди 2-3 месяца ждут очереди на сервисе, куда СК силой отправила.

  • Дмитрий (гость)
    13:59

    В этой ситуации каждый решает для себя сам: сэкономить 10 тыс. руб. или в случае предъявления требований о выплате не иметь каких-либо ничем необоснованных, но даже мыслей, насчет того использовали ли вы свое служебное положение при урегулировании убытка или нет… Я выбрал второе, но действительно полис я мог купить в своей компании дешевле, но как раз это тот случай, когда не в деньгах и не в их количестве счастье…
    А по поводу 22 дней, действительно можно и быстрее, но об этом как раз и мой отзыв, что с очевидностью, по-моему, следует из его названия…

  • Инна (гость)
    10:00

    Вот именно повезло, в Пскове ты бы за своими деньгами ой как побегал

  • Sasha
    11:50

    Дмитрий, а приз-то получил? приятное дополнение к удачному решению вопроса!

  • Дмитрий (гость)
    13:40

    Нет, приз получать я не стал! Поскольку целью моего отзыва не являлось получение какой-то бы ни было выгоды или вознаграждения, я просил редакцию настоящего сайта передать приз в любой выбранный ими детский дом и сообщить мне об этом. Пока сообщение от редакции не поступало, надеюсь приурочат к новогодним праздникам!

  • АСН Администратор
    13:56

    Уважаемый Дмитрий, подарок действительно приурочен к Новому году и направлен в «Вяземский социально — реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дом милосердия» 215310, Смоленская обл., Вяземский р-н, пос. Новый. Еще раз благодарим Вас за благородный поступок!

  • Дмитрий (гость)
    16:16

    Господа, большое спасибо Вам!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля