Вы авто по религиозным соображениям не моеете? Если моете, то только для страховой?
Если вы страховались через агента, то возможно ему ответили из страховой запросом на новые фотографии (или как вариант он просто потерял первые
Думаю самый верный способ позвонить на горячую линию, если она имеется и разузнать причины и последствия такого запроса со стороны агента, заодно и проверить реальную причину.
К сожалению тут скорее недоработка агента чем страховой компании пока. И повторного фотографирования избежать не удастся. Да и лучше не затягивать особо. Но это мое имхо.
А что Вам мешает составить дополнительный акт осмотра? Попросите, чтобы факт осуществления дополнительной фотосъемки был зафиксирован в Акте (дополнительном) осмотра! Таким образом, у Вас будут доказательства того, что эти дополнительные фото были сделаны не в момент Вашего обращения, а скажем через 2 месяца!
Если конечно у Вас нет новых незаявленных повреждений авто!
В договоре (правилах страхования) прописано право СК производить осмотр застрахованного имущества в период действия договора.
Но звонки страхователю юридической силы не имеют.
Должно быть письменное уведомление от СК.
Я бы не стал уходить в глухую несознанку, но и свое время на сие действо не тратил.
Им надо, пускай шевелятся (выезжают, согласовывают удобное время).
Полис (договор) страхования у Вас на руках, страховая премия уплачена, больше страхователю ничего не нужно.
Ну как-то так…
По поводу акта допосмотра я поинтересуюсь у них.
Спасибо Дмитрий.
Алекс, наверное стоит позвонить конечно нет полиса с собой, но меня не особо парит что сфотографируют, машина в нормальном состоянии, напрягает трата времени и уж конечно ни одна компания не действует в наших интересах. Я им сказал приезжайте фотографируйте стоит там-то, но им выйди и салон открой… А некоторые ещё считают что и помыть надо, да Кутя?
Кутя, а вы атеист и моете авто по просьбе любого заинтересованного в этом?
Прошло 2 месяца уже напряги со стороны страховой ко мне. Агент не агент я не в курсе, адрес указан на сайте был, отдел урегулирования в стс-моторс(сюрприз! сейчас уже отсутствует). Если бы знал что будет нечто подобное вряд ли остановился на уралсибе.
По почте можно было не отправлять. Бес толку, никто ничего не ответил и не написал на мое письмо.
Подъехал в указанное время молодой человек, составил второй акт, все полностью заново сфотографировал. Заняло все около минут 30. Немного но мне пришлось няне отстегнуть за задержку…
Сказал что скорее всего все фотографии от первого осмотра потеряли.
Настаивают сделать вторичный фото отчет машины, что напрягает.
В начале июля застраховал свое авто в уралсибе, не самая дешевая страховка, не самая высокая, но скажем выше средней. Лично я в первую очередь ориентировался на народный рейтинг, возможностью обращаться в случае проблем в отдел на Волоколамке СТС-Моторс, ну и наличием сервисов на северо-западе. То есть подходил к выбору страховой ответственно взвесив много других компаний.
Выбрал время, помыл авто, приехал к ним. Далее как обычно заплатил, оформили, сфотографировали ничего особенного, процедура проста.
Где-то через 2 недели мне стал звонить агент который оформлял мои док-ты. Просил подъехать и ещё раз сфотографироваться, так как некоторые фото которое делали ранее не совсем четкие. Я был на даче поэтому договориться не смогли. Потом ещё раз звонил, в рабочее время предлагал подъехать, что конечно меня не устроило. Сейчас опять звонили, решили вроде как выслать мне агента который сфотографирует мою машину. При этом фото изнутри и снаружи (хотят пробег зафиксировать).
1. Я в заявлении писал пробег который был 2 месяца назад. Потом при страховом случае я буду объяснять почему пробег на фотографии не соответствует тому что я заявил?
2. Для чего нужны ещё фотографии если у меня в договоре четко написано «без повреждений»?
3. Тратить 300р на мойку желания у меня нет. Будут фотографировать немытую?
В общем от ситуации со вторичным фото отчетом я не совсем в восторге. Точнее, я совсем не в восторге. Отношение уже подпорчено.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Чтобы нам разобраться в ситуации, не могли бы Вы сообщить по адресу anketa-sg@uralsib.ru Вашу фамилию и отчество, а также номер договора. Спасибо!
С Уважением,
Страховая Группа «УралСиб»