Добрый день! мой муж третий день не может приобрести страховой полис из-за огромных очередей в офисе, т.к. работает 1 оператор. Я сегодня обращалась в офис по электронной почте, пришла отписка вроде того, что много клиентов, и оператор внимательно изучает каждую бумагу. Но — есть вариант, а именно, вне очереди, если дополнительно оформляешь полис страхования жизни или жилья. Не является ли это навязыванием дополнительных услуг? и не для этой ли цели создаются длинные очереди? Позвонила на горячую линию Вашей организации, толку никакого, пришлось обращаться в Роспотребнадзор
Представитель СК
23.09.2015
15:55
Добрый день, Наталья Васильевна,
Готовы подтвердить информацию, предоставленную в ответ на Ваш запрос № 1-2371919822 от 23.09.2015.
АО «Согаз» не оказывает противодействия клиентам при заключении договоров ОСАГО и не затягивает намеренно оформление полисов ОСАГО.
Также в Обществе отсутствует требование о приобретении дополнительных страховых услуг в качестве обязательного условия для заключения договора ОСАГО. В рамках своих должностных обязанностей сотрудники отдела продаж лишь информируют клиентов об имеющихся дополнительных видах страхования, предлагая добровольно приобрести привлекательные страховые продукты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
организация работы в офисе
Добрый день! мой муж третий день не может приобрести страховой полис из-за огромных очередей в офисе, т.к. работает 1 оператор. Я сегодня обращалась в офис по электронной почте, пришла отписка вроде того, что много клиентов, и оператор внимательно изучает каждую бумагу. Но — есть вариант, а именно, вне очереди, если дополнительно оформляешь полис страхования жизни или жилья. Не является ли это навязыванием дополнительных услуг? и не для этой ли цели создаются длинные очереди? Позвонила на горячую линию Вашей организации, толку никакого, пришлось обращаться в Роспотребнадзор
Готовы подтвердить информацию, предоставленную в ответ на Ваш запрос № 1-2371919822 от 23.09.2015.
АО «Согаз» не оказывает противодействия клиентам при заключении договоров ОСАГО и не затягивает намеренно оформление полисов ОСАГО.
Также в Обществе отсутствует требование о приобретении дополнительных страховых услуг в качестве обязательного условия для заключения договора ОСАГО. В рамках своих должностных обязанностей сотрудники отдела продаж лишь информируют клиентов об имеющихся дополнительных видах страхования, предлагая добровольно приобрести привлекательные страховые продукты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»