Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Страховая задерживает выплату по КАСКО

Сформировано платежное поручение от 10.09.2015 №301995, но до сих пор выплаты нет. Специалисты контактного центра ничего конструктивного объяснить насчет сроков и причины просрочки не могут, приносят свои извинения, просят ожидать выплату в «ближайшие дни» и на этом все заканчивается. На запросы в бухгалтерию ответов не поступает и вряд ли поступит, т.к. — цитирую сотрудника контактного центра: «сроки ответа бухгалтерии нигде не прописаны и не регламентированы». Т.е. это может быть и месяц и два и год. В общем, выплаты до сих пор нет, сотрудники компании откровенно лгут, что сегодня-завтра вам оплатят. Платишь огромные деньги за полис, а потом приходится выбивать деньги. Однозначно буду подавать в суд.

В первый год сотрудничества понравилась оперативность принятия решения.
Сроки рассмотрения дела нарушены! Сроки выплаты нарушены! Информация клиенту не предоставляется, т.к "сотрудники ей не располагают"
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте Сергей!

Нам крайне важно получать от клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее обращение. С целью проведения внутреннего разбирательства и решения возникшего недопонимания, просим Вас направить описание возникшей конфликтной ситуации в нашу компанию:
• на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
• через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы»;
• также на сайте, в разделе «Предложения и жалобы» можно распечатать бланк заявления и отправить письмо по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42 или передать по факсу +7 495 232 09 32 с пометкой «В Отдел по работе с обращениями клиентов».

Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
1 комментарий
1 комментарий
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    11:23

    Здравствуйте Сергей!

    Нам крайне важно получать от клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее обращение. С целью проведения внутреннего разбирательства и решения возникшего недопонимания, просим Вас направить описание возникшей конфликтной ситуации в нашу компанию:
    • на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
    • через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы»;
    • также на сайте, в разделе «Предложения и жалобы» можно распечатать бланк заявления и отправить письмо по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42 или передать по факсу +7 495 232 09 32 с пометкой «В Отдел по работе с обращениями клиентов».

    Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля