Страховался по КАСКО в этой компании (БИН страхование) когда она еще именовалась 1 страховой компанией. Вроде по сентябрь 2015 года было все нормально, обращений по страховым случаям у меня не было, стоимость полиса каско была 19000руб. Так эта сумма и переходила из года в год правда с уменьшением стоимости ТС. Но вот пришел срок продлевать каско в сентябре 2015г., — позвонил в центральный офис сказал номер полиса, оператор по имени Светлана посчитала мне КАСКО — 23000 руб., я спросил где можно продлить договор — ее ответ -в центральном офисе или в любом представительстве БИН страхование. Подъезжаю в представительство в городе Воскресенск МО там местный агент считает мне КАСКО 56000 руб. Я ей рассказал про свой звонок в центральный офис, она при мне позвонила и там уже другой оператор насчитал КАСКО 78000 руб, спрашиваю почему — она отвечает у нас повысились тарифы в 2 раза. Ну если полис стоил 19000 руб. то в два раза получается 38000 почему 78000 руб. спрашиваю ее — она тупо молчала потом просто положила трубку. В общем какой-то дурдом. Потом я звонил им еще несколько раз — попал на оператора Светлану которая мне изначально считала 23000руб, но узнав меня она бросила трубку. В общем купил полис в другой компании, а с ЭТОЙ компанией БИН Страхование НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
ВСЕ Очень Плохо
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
29.09.2015
17:04
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за предоставленные сведения. Мы очень заинтересованы в сохранении имиджа и репутации нашей Компании, и Ваш случай не будет оставлен без внимания.
С целью проверки предоставленных данных и проведения служебного расследования, просим Вас заполнить форму обратной связи на нашем сайте, указав в ней дату звонка и телефонный номер с которого был произведен звонок в компанию.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Продление полиса КАСКО
Страховался по КАСКО в этой компании (БИН страхование) когда она еще именовалась 1 страховой компанией. Вроде по сентябрь 2015 года было все нормально, обращений по страховым случаям у меня не было, стоимость полиса каско была 19000руб. Так эта сумма и переходила из года в год правда с уменьшением стоимости ТС. Но вот пришел срок продлевать каско в сентябре 2015г., — позвонил в центральный офис сказал номер полиса, оператор по имени Светлана посчитала мне КАСКО — 23000 руб., я спросил где можно продлить договор — ее ответ -в центральном офисе или в любом представительстве БИН страхование. Подъезжаю в представительство в городе Воскресенск МО там местный агент считает мне КАСКО 56000 руб. Я ей рассказал про свой звонок в центральный офис, она при мне позвонила и там уже другой оператор насчитал КАСКО 78000 руб, спрашиваю почему — она отвечает у нас повысились тарифы в 2 раза. Ну если полис стоил 19000 руб. то в два раза получается 38000 почему 78000 руб. спрашиваю ее — она тупо молчала потом просто положила трубку. В общем какой-то дурдом. Потом я звонил им еще несколько раз — попал на оператора Светлану которая мне изначально считала 23000руб, но узнав меня она бросила трубку. В общем купил полис в другой компании, а с ЭТОЙ компанией БИН Страхование НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
Благодарим Вас за предоставленные сведения. Мы очень заинтересованы в сохранении имиджа и репутации нашей Компании, и Ваш случай не будет оставлен без внимания.
С целью проверки предоставленных данных и проведения служебного расследования, просим Вас заполнить форму обратной связи на нашем сайте, указав в ней дату звонка и телефонный номер с которого был произведен звонок в компанию.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»