Дело даже не в Ренинсе, просто Форд Фокус (да еще старще трех лет) сейчас застраховать по КАСКО просто нереально в нормальной компании, будет либо отказ, либо такая стоимость, что клиент сам в ужасе убежит.
Если они нечестных людей в директоров набирают. Что Вы хотите от них?
Уважаемая Светлана, в приобретении полиса ОСАГО Вам также было отказано или речь идет только о каско?
У меня ситуация такая же. Объяснение только одно — СБ делает вид, что работает.
Служба безопасности компании - что ДЕЛАЮТ эти люди?
В течение недели согласовывала с представителем компании заключение КАСКО и ОСАГО. Расчет был сделан оперативно. Все условия страхования подробно объяснены (менеджер Недова Татьяна). Далее отправила (о чем просили) сканы всех доков на авто. Сегодня звонок: «Застраховать Вас не сможем, т.к. Ваш автомобиль не прошел службу безопасности». На вопрос: «В чем проблема?» дан ответ «Без комментариев».
Я искренне не понимаю, как автомобиль, купленный в 2011 года у официала (РОЛЬФ), имеющий за все это время единственного водителя, он же единственный человек, допущенный к вождению, он же единственный страховальщик — может не пройти службу безопасности??????
Ничего, кроме серости компании, в этой ситуации на ум не приходит.
За рулем более 10 лет, и ни с одной страховой компанией НИКОГДА подобных проблем не было (в семье было более 8 авто, которые страховались всегда).
Т.ч. нет худа без добра. Страховать свое имущество в компании, которая дает такие потрясающие ответы — что же будет при возникновении реально страхового случая?
Для сотрудников компании: просчет на автомобиль Форд Фокус 3 у Недовой Татьяны — проверяйте, если хотите. Мои контакты в компании есть.
С уважением, Москвина Алёна