Уважаемая Оксана, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
Договор страхования № ins/C754/2011/2013/0007 от 20.11.2013 г. Прочитав отзывы поняла, что не одинока в своих неприятностях. При покупке телефона в МТС навязали страховку. 07 августа 2015 года наступил страховой случай, телефон выключился и не включается. Сразу позвонила в страховую компанию Кардиф, прислали на электронную почту перечень документов, которые я отправила на следующий день. 17 августа курьер забрал телефон в сервисный центр. 9 сентября позвонили из сервисного центра и сообщили, что ремонт телефона не рентабельный, Кардиф от ремонта оказались, требуйте страховую выплату. После звонка из сервисного центра сразу позвонила в Кардиф, оператор подтвердил, что документы из сервисного центра поступили и решение о выплате страховки будет принято в течение 10-ти дней. После 19-го сентября деньги не поступили, снова позвонила в Кардиф, оператор сказал что документы из сервисного центра так и не поступили, отправят повторный запрос, сказали перезвонить через неделю. Перезвонила через неделю, сказали что опять нет документов от сервисного центра. Звоню 3-4 раза в день и каждый раз дают противоречивую информацию. 7-го октября 2015 года позвонила в сервисный центр, в котором мне сообщили, что повторно отправили документы в Кардиф. Сразу перезвонила в Кардиф, опять сказали, что документы из сервмсного центра так и не поступили. Вывод: МТС, Кардиф и ПРО-Сервис в сговоре! Телефон не вернули и деньги выплачивать не собираются!!! Одним словом — МОШЕННИКИ!!!
Оксана, что значит навязали страховку? у тебя нет глаз и ушей? не видишь, за что платишь? Судьба твоя такая, лохушка, платить за страховку, которая не нужна, и потом тяфкать на форумах, что не заплатили… и не заплатят-)))
Знаток, вы от имени Кардифа тяфкнули? Тогда вангую судьбу Кардифа — разориться и обанкротиться, а его руководству сидеть в тюрьме с конфискацией имущества)))
Страховая компания Кардиф - мошенники!!!
Прочитав отзывы поняла, что не одинока в своих неприятностях. При покупке телефона в МТС навязали страховку. 07 августа 2015 года наступил страховой случай, телефон выключился и не включается. Сразу позвонила в страховую компанию Кардиф, прислали на электронную почту перечень документов, которые я отправила на следующий день. 17 августа курьер забрал телефон в сервисный центр. 9 сентября позвонили из сервисного центра и сообщили, что ремонт телефона не рентабельный, Кардиф от ремонта оказались, требуйте страховую выплату. После звонка из сервисного центра сразу позвонила в Кардиф, оператор подтвердил, что документы из сервисного центра поступили и решение о выплате страховки будет принято в течение 10-ти дней. После 19-го сентября деньги не поступили, снова позвонила в Кардиф, оператор сказал что документы из сервисного центра так и не поступили, отправят повторный запрос, сказали перезвонить через неделю. Перезвонила через неделю, сказали что опять нет документов от сервисного центра. Звоню 3-4 раза в день и каждый раз дают противоречивую информацию. 7-го октября 2015 года позвонила в сервисный центр, в котором мне сообщили, что повторно отправили документы в Кардиф. Сразу перезвонила в Кардиф, опять сказали, что документы из сервмсного центра так и не поступили. Вывод: МТС, Кардиф и ПРО-Сервис в сговоре! Телефон не вернули и деньги выплачивать не собираются!!! Одним словом — МОШЕННИКИ!!!