Прежде чем брызгать желчью, потрудились бы ради интереса открыть правила стахования в части условий возврата страховой премии. Но вы же пишите сами, что это мелочь!?)) Чего ж в таком случае сокрушаться то и сотрясать воздух с интернетом? Чтобы не преупреждать о каждом таком чихе, изобрели удобную штуку — правила страхования. Но увы, они не для лентяев, ибо содержат многабукав. Продавец вообще не обязан предупреждать о разного рода жизненных ситуациях. Кстати, при продаже полисов продавцы же не спрашивают у клиентов справку о вменяемости?
Новый отзыв автора:
Хорошо подумайте, перед тем, как доверить страхование такой т.н.«Компании»!
На мое вполне справедливое замечание о работе данной страховой компании (см.ниже), получил ответ в виде электронного письма:
«Прежде чем брызгать желчью, потрудились бы ради интереса открыть правила стахования в части условий возврата страховой премии. Но вы же пишите сами, что это мелочь!?)) Чего ж в таком случае сокрушаться то и сотрясать воздух с интернетом? Чтобы не преупреждать о каждом таком чихе, изобрели удобную штуку — правила страхования. Но увы, они не для лентяев, ибо содержат многабукав. Продавец вообще не обязан предупреждать о разного рода жизненных ситуациях. Кстати, при продаже полисов продавцы же не спрашивают у клиентов справку о вменяемости?»
Вот так данная шаражка отреагировала на замечание о своей работе: «не обязаны предупреждать», «изобрели правила страхования», «лентяи», да еще и с оскорблениями...Rак ни за что получать огромные деньжищи — это в порядке вещей, а как внимательно и вдумчиво работать с клиентами — это не про вас. Запомните, деятели от страхования, или как вы себя называете — «продавцы услуг» — КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, а если вы так не считаете, то он к вам никогда больше просто не придет, да еще и уведет от вас через интернет (Фейсбук, Твиттер, Яндекс, Гугл и т.д.) массу возможных потенциальных клиентов. Теперь уже не сомневайтесь — так и будет. А на месте руководства ВСК т.к.«менеджера-деятеля» данного Московского офиса, позволившего такую дерзость вместо извинений в адрес клиента выгнал бы в три шеи и близко бы никогда не допустил к страховой работе!
+ А что тут может понравиться, просто идиотизм какой-то!
– Не понравилось абсолютно все!
14.10.2015 09:03
Андрей Жуков
Уважаемый Алексей Иванович!
Некто Нарколог, написавший некорректный комментарий, не имеет отношения к нашей страховой компании.
Это обычный тролль-провокатор, который гадит другим за счет негативных заявлений в адрес страховщиков.
Ваш вопрос о возврате страховой премии решается в установленном порядке.
Просьба воздерживаться от необоснованной критики.
Новый отзыв автора:
Как-бы ответ, наверное представителю ВСК
Снова цитирую полученное по e-mail письмо (от Андрея Жукова, хочется надеяться, что представителя страховщиков) в ответ на мои предыдущие высказывания в адрес ВСК от 13.12.2015:
"… некорректный комментарий, не имеет отношения к нашей страховой компании. Это обычный тролль-провокатор, который гадит другим за счет негативных заявлений в адрес страховщиков..." (допустистим, в целом это радует и обнадеживает). «Ваш вопрос о возврате страховой премии решается в установленном порядке» (вот это уже интересно, только почему все это делается после истечения установленных допсоглашением 14 дней, причем не рабочих, а просто 14 дней? Сотрудница офиса что-то невнятно пыталась по этому вопросу объяснить и перевести стрелки на бухгалтерию, которая все же относится к ВСК, т.е.ваша родная, а не Сбербанка. Или просто забыли, не хочется думать, что настолько жадность охватила, что и эти несчастные несколько тысяч в придачу к ранее заплаченным вам более чем двум сотням тысяч захотелось прихватить. Вот так вы работаете). И последний ваш комментарий «Просьба воздерживаться от необоснованной критики». И в чем же она необоснованная, горе-страховщики? Там не предупредили, ситуацией не владеете, допсоглашение по срокам не выполняете. Так на рынке страховых услуг работать нельзя и рейтинг ваш очень завышен. Так что думайте, как быстрее исправляться. Готов даже курьера с наличными и ведомостью принять, а т.к. штрафных санкций в ваших договорах не предусматривается, придется приводить ваш рейтинг в соответствие с реальными заслугами. Работайте лучше и старайтесь. Пока — чистая двойка.
+ Возможно, пробуждающиеся остатки совести, но могу заблуждаться.
– Невнимательное отношение к исполнению договорных обязательств, возможно — просто жадность, присущая многим страховщикам.
Новый отзыв автора:
Очень хорошо задумайтесь — а эту ли компанию выбрать!
Всем гражданам, которые собираются (или уже собрались) связать свою дальнейшую судьбу со стаховой компанией ВСК — не делайте этого, не рекомендую! Крайне необязательная, жадная и лживая организация! Прослужил более 32 лет в Вооруженных Силах и слова «Военно-страховая...» сначало как-то привлекли в ожидании некого порядка и организованности, а на деле оказалось совсем не так! Когда мне от ВСК ничего, в целом, не надо было — несколько лет вносил плату за ОСАГО и КАСКО, дорожных неприятностей не было, все было замечательно.Но продал машину и попробовал вернуть оставшуюся часть страховой премии… И вот тут началось! Оказывается, при страховании КАСКО менеджер как бы «забыла» предупредить о необходимости оплатить полную сумму за год, а не половину, как ею и было предложено. Это лишило меня возвратной части страховой премии (около 15 тыс.). А несчастные несколько тысяч по ОСАГО возвращают до сих пор. Указанные 15 дней по допсоглашению просто проигнорированы, хотя по Москве больше 5 рабочих дней деньги не идут. «Вашим вопросом занимаются (или начали заниматься)»- вот ответ. Представляю, как осуществлялась бы выплата в случае какого-либо ДТП, все мозги вынесли бы! Поэтому советую обходить стороной эту страховую компанию, особенно отделение Московского офиса по ул.Вернадского, где зам.руководителя — Г.В.Дубовик. Горе-страховщики, жадные и необязательные…
+ Ничего не понравилось, позитива совершенно нет!
– Негатив сплошной!
Ох уж эти потребители… Лишь бы покричать о своих правах, не вспоминая об обязанностях…
Новый отзыв автора:
Необязательность и жадность — вот кредо отдельных работников ВСК!
И снова здравствуйте! Радует, что за эти несколько дней пока что безуспешной борьбы с данной компанией за свои права нашел и подписчиков и сторонников на различных сайтах и порталах, т.е не один я «купился» на обещанную «обязательность, честность и оперативность». Радует, что рейтинг данной «знаменитой» компании продолжает неуклонно заслуженно снижаться благодаря отдельным «деятелям от страхования», в том числе из офиса на Вернадского, 15. Ну никак, господа, вы не соответствуете месту в первой десятке! Не буду снова излагать свою историю (см.несколько комментариев ниже, с указанием и номеров страховых полисов, и фамилий «деятелей от страхования». При этом не далее как 15 октября один руководитель пытался в приватном письме убедить меня, что обеспечили мне при последнем страховании «экономию аж в 2 тыс.рублей» (при этом умело не возвратив положенные мне 15 тыс.). А не хотите ли вы учесть, «суперменеджеры-страховщики», что за годы сотрудничества с ВСК просто подарил вашей компании за ежегодные ОСАГО и КАСКО сумму более чем в 100 раз большую, чем ваши 2 тыс.руб., о которых с такой гордостью пишите! И, наконец, итог всей вашей работы — допсоглашение от 30.09.2015, согласно которому, мне как страхователю, за неистекший срок действия договора возвращается часть страховой премии в ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ допсоглашения. Сегодя, господа, 20 октября. А где деньги? Вот так вы работаете — необязательно, нечестно и безответственно. Уточнил: в других компаниях данный процесс редко превышает 5 рабочих дней. Поэтому можно предположить, что: а) в ВСК закончились деньги (про офшоры и отдых руководства на южных островах писать как-то неприлично); б) необязательность — это ваш стиль работы; в) самое верное — просто ваша жадность, когда полученные от клиента деньги так не хочется вот так просто взять и вернуть, пусть их даже и не очень немного! Но, как говорится,«с мира по нитке..». И в чем я не прав, Григорий Викторович? Поэтому компания «За честное страхование» и «Проходи мимо ВСК» продолжается, как и обещалось.Коллеги и товарищи по несчастью — присоединяйтесь!
+ Один негатив
– Не понравилось уже абсолютно все!
Сколько же от вас негатива… прям не приятно читать даже ваши комментарии
Шарашкина контора, не обязательная и лживая!
Страховался три года (и ОСАГО и КАСКО), офис на Вернадского, 15, менеджер — Тонких А.А… За эти годы заплатил компании более 250 000 рублей, не получив ни копейки по страховым случаям, т.к. обошлось без каких-либо неприятностей. Страхуясь на очередной год, предупредил, что буду через несколько месяцев продавать машину. О существующем в этой шараге порядке возврата денег только с полной страховой суммы (а внес деньги за 6 месяцев) предупрежден не был, безусловно — умышленно. В результате при досрочном расторжении договора с КАСКО ничего не возвратили (а должны были более 14 тыс.), а с ОСАГО — до настоящего времени жду несчастные 6 тыс. почти две недели. Хамство высшей категории! Полисы — КАСКО №1586BV0000217, ОСАГО — ЕЕЕ №0343988372.
Алексей Иванович, у Вас создалось ложное ощущение обмана Вас со стороны страховщика. При заключении договора каско №1586BV0000217 Вами было сообщено о возможной продаже автомобиля, и менеджером был предложен Вам вариант страхования с разбивкой платежей для минимизации Ваших затрат на страхование, а именно: полная страховая премия составляла 58 439,30 руб., Вами уплачена половина стоимости (1 взнос). Если бы Вы заключили договор, оплатив всю сумму сразу, то в соответствие с Правилами страхования сумма возврата за 9 месяцев составила бы 26 297,69 руб. Таким образом, менеджер сэкономил Вам 2921,96 руб. Возможно, если бы Вы задали конкретный вопрос о порядке возврата премии при неполной оплате полиса, Вы бы получили конкретный ответ на вопрос от продавца, и Ваших нынешних рассуждений и домыслов удалось бы избежать.
Условия и порядок оплаты/возврата страховой премии отражены в Правилах страхования, являющихся неотъемлемой частью договора страхования. Правила выдаются вместе с полисом, где стоит подпись страхователя, подтверждающая их получение и выполнение. Более того, Правила находятся в открытом доступе на официальном сайте компании. Полагаем, что за годы страхования вполне было возможно ознакомиться с ними во избежание необоснованных обвинений в адрес отдельных сотрудников САО «ВСК».
За задержку в части возврата страховой премии по договору ОСАГО приносим Вам извинения и сообщаем, что перечисления были выполнены 20 октября по платёжному поручению № 44753.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена