Новопассит в помощь — и будет вам счастье.
А по делу — просто напишите досудебную претензию, если у вас на руках есть документ с отметкой о том\, что принят полный пакет документов.
А что вы хотите от компании, куда на работу на ключевые должности набирают заведомо некомпетентных людей???? Недавно в один из филиалов приняли директором девушку, которая
а) не имеет даже худо-бедно приближенного к менеджменту образования
б) не знает не только продукты страхования, но даже страховые термины
в) не имеет ни связей ни умения их устанавливать ни в деловой среде, ни среди коллег, ни среди агентов
г) коллективом управляет методом истеричной стервы (да и с клиентами также зачастую также общается)
да еще и замешана в некрасивой истории с «пропажей» денег
Добрый день.
Традиционно мы предъявляем высокие требования к руководителям и директорам в нашей компании по опыту работы, ключевым достижениям и образованию. Процесс выбора кандидатов состоит из нескольких уровней интервью и каждое решение о назначении принимается взвешенно. В вашем отзыве есть информация о признаках мошенничества среди сотрудников компании. Это серьезное нарушение не только внутренних правил, но УК РФ. Если вы располагаете какой-либо информацией, подтверждающей признаки мошенничества, пожалуйста, напишите в личном сообщении обстоятельства случившегося, а также ФИО сотрудника, о котором идет речь в вашем отзыве. Мы передадим запрос в службу безопасности для внутреннего расследования. Также будем признательны, если вы оставите свои контакты в обращении, чтобы, при необходимости наши сотрудники могли связаться с Вами.
С уважением, Москвина Алёна
Закрыть бы вашу богадельню!!!
Страховой случай 001 AS 15-024973. Приветствую всех! Я купила новую машину в салоне, через 2 недели приехала забирать её в автосалон, где и оформила полис очагов и каско. Ровно через 2 недели машинку " взломали ", но, благо, не угнали. Вероятно, злоумышленников спугнули. В этот же день, 2 сентября, обратилась с заявлением в СК ренессанс, привезла имеющиеся на тот момент документы. Не хватало справки из полиции, поскольку была попытка угона( взломан замок зажигания и дверной замок). Через неделю получила и её. В возбуждении уголовного дела отказано (ура!). Еду снова в офис. Сдаю её, глуповатого вида " специалист по страхованию" отдаёт мне реестр необходимых документов за своей подписью со словами " все документы в порядке, ждите в течение трёх дней звонка от оценщика". Хорошо, жду. Через 3 дня с оценщиком произвели осмотр авто, все подписали, на том и разошлись. Вечером 24 сентября пришло сообщение в личный кабинет на сайте и смс-уведомление " Ваши документы приняты. Дело передано на рассмотрение". Звоню в ренессанс, мне отвечают: ждите решения по своему страховому случаю в течение 15 рабочих дней. Ладно, жду, на всякий случай звоню 5 октября, поинтересоваться, как там процесс принятия решения идёт. Оператор мне отвечает: все в порядке, ждите решения. И вот наступил день Х( 14 октября). Никто не звонит. Звоню сама. Мне отвечают, что " Вы не предоставили все документы. Вам нужно привезти акт приема-передачи авто из салона, сервисную книжку. " как привезёте, после этого пойдёт срок 15 рабочих дней на рассмотрение вашего дела. " Вы там не офигели???! ау?! Почему об этом нельзя было сказать раньше?? У меня нет комментариев, потому что матом на этом сайте ругаться не принято. В ближайший срок я не имею возможности привезти вам необходимые документы, поскольку уезжаю в командировку на неделю. Предлагаю, им выслать скан-копию на почту. Нет, это не прокатит. Получается, что в лучшем случае решение примут к середине ноября. Это не кузовной ремонт и не замена стекла! Машина не на ходу! То есть 2,5 месяца без машины!!! И это ведь только начало!!! А где гарантия, что ещё через 15 рабочих дней они ещё не затребуют какую-нибудь бумажку? Ладно, думаю, хрен с вами, тварями, спрашиваю, если я расторгну договор какова будет сумма возмещения за неиспользованный срок страхования? А в ответ: мы не располагаем такой информацией. Говорю: переключите меня на компетентных сотрудников. Ответ: мы рассчитываем сумму возмещения после расторжения договора. У вас сейчас убыток " не закрыт", вы должны либо дождаться решения по страховому случаю( а это 15 рабочих дней), либо написать заявление на аннуляцию убытка, рассмотрение между прочим, тоже занимает 15 рабочих дней. И к чему тогда я пришла? Да к тому, что во-первых, ренессанс -это сборище бестолковых, безграмотных людей, про колл-центр я вообще молчу, во-вторых, это реальная швыр-контора, которая затягивает сроки, придумывает ненужные документы, ещё и нагло врет и отказывается от своих прямых обязанностей. Моя каско стоит 67 тыс рублей. Но, судя по всему, ремонтировать свою ласточку буду из собственных средств. Расторгать договор? Подавать в суд? Зачем? Не хочу связываться с дерьмом. А вы дерьмо! И чем больше я вступаю с вами во взаимоотношения- тем больше нервов мотаю себе. Как компания-вы говно! Для меня эта ситуация-жизненный опыт, а для вас-образ жизни. Искренне сочувствую тем людям, которые как и я ощутили на себе все прелести работы с ренессансом!
За некорректную телефонную консультацию 05/10 мы приносим вам свои извинения.
Для того, чтобы мы могли вернуться к рассмотрению вашего страхового случая, пожалуйста, пришлите нам на э/п client@renins.com скан-копию акта приема-передачи транспортного средства. В соответствии с правилами страхования мы обязаны рассмотреть ваше обращение в течении 15 рабочих дней. Тем не менее, мы постараемся принять решение раньше указанных сроков. По дополнительным вопросам обращайтесь 8-800-333-8-800.
С уважением, Москвина Алёна