Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Закрыть бы вашу богадельню!!!

Страховой случай 001 AS 15-024973. Приветствую всех! Я купила новую машину в салоне, через 2 недели приехала забирать её в автосалон, где и оформила полис очагов и каско. Ровно через 2 недели машинку " взломали ", но, благо, не угнали. Вероятно, злоумышленников спугнули. В этот же день, 2 сентября, обратилась с заявлением в СК ренессанс, привезла имеющиеся на тот момент документы. Не хватало справки из полиции, поскольку была попытка угона( взломан замок зажигания и дверной замок). Через неделю получила и её. В возбуждении уголовного дела отказано (ура!). Еду снова в офис. Сдаю её, глуповатого вида " специалист по страхованию" отдаёт мне реестр необходимых документов за своей подписью со словами " все документы в порядке, ждите в течение трёх дней звонка от оценщика". Хорошо, жду. Через 3 дня с оценщиком произвели осмотр авто, все подписали, на том и разошлись. Вечером 24 сентября пришло сообщение в личный кабинет на сайте и смс-уведомление " Ваши документы приняты. Дело передано на рассмотрение". Звоню в ренессанс, мне отвечают: ждите решения по своему страховому случаю в течение 15 рабочих дней. Ладно, жду, на всякий случай звоню 5 октября, поинтересоваться, как там процесс принятия решения идёт. Оператор мне отвечает: все в порядке, ждите решения. И вот наступил день Х( 14 октября). Никто не звонит. Звоню сама. Мне отвечают, что " Вы не предоставили все документы. Вам нужно привезти акт приема-передачи авто из салона, сервисную книжку. " как привезёте, после этого пойдёт срок 15 рабочих дней на рассмотрение вашего дела. " Вы там не офигели???! ау?! Почему об этом нельзя было сказать раньше?? У меня нет комментариев, потому что матом на этом сайте ругаться не принято. В ближайший срок я не имею возможности привезти вам необходимые документы, поскольку уезжаю в командировку на неделю. Предлагаю, им выслать скан-копию на почту. Нет, это не прокатит. Получается, что в лучшем случае решение примут к середине ноября. Это не кузовной ремонт и не замена стекла! Машина не на ходу! То есть 2,5 месяца без машины!!! И это ведь только начало!!! А где гарантия, что ещё через 15 рабочих дней они ещё не затребуют какую-нибудь бумажку? Ладно, думаю, хрен с вами, тварями, спрашиваю, если я расторгну договор какова будет сумма возмещения за неиспользованный срок страхования? А в ответ: мы не располагаем такой информацией. Говорю: переключите меня на компетентных сотрудников. Ответ: мы рассчитываем сумму возмещения после расторжения договора. У вас сейчас убыток " не закрыт", вы должны либо дождаться решения по страховому случаю( а это 15 рабочих дней), либо написать заявление на аннуляцию убытка, рассмотрение между прочим, тоже занимает 15 рабочих дней. И к чему тогда я пришла? Да к тому, что во-первых, ренессанс -это сборище бестолковых, безграмотных людей, про колл-центр я вообще молчу, во-вторых, это реальная швыр-контора, которая затягивает сроки, придумывает ненужные документы, ещё и нагло врет и отказывается от своих прямых обязанностей. Моя каско стоит 67 тыс рублей. Но, судя по всему, ремонтировать свою ласточку буду из собственных средств. Расторгать договор? Подавать в суд? Зачем? Не хочу связываться с дерьмом. А вы дерьмо! И чем больше я вступаю с вами во взаимоотношения- тем больше нервов мотаю себе. Как компания-вы говно! Для меня эта ситуация-жизненный опыт, а для вас-образ жизни. Искренне сочувствую тем людям, которые как и я ощутили на себе все прелести работы с ренессансом!

Тошнит от вас
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные, имело место затягивание сроков урегулирования убытка.
Лилия Юрьевна, здравствуйте. По результатам проверки вашего обращения была составлена следующая хронология событий. Окончательные документы из ГИБДД поступили от Вас 19/09. 23/09 был произведен осмотр автомобиля на СТОА и дело передано на рассмотрение. 24/09 с Вами связался наш сотрудник и сообщил, что для рассмотрения потребовался дополнительный документ, а именно акт приема-передачи транспортного средства из салона. Он также озвучил, что данный документ можно прислать по электронной почте. Акт необходим на основании п.п. 11.2.5, в соответствии с которыми «страховщик вправе дополнительно запросить у страхователя подлинник или надлежащим образом оформленную копию акта приема-передачи ТС к договору купли-продажи». 24/09 от Вас, вероятно, ошибочно поступает другой документ — заявка на работы от СТОА.
За некорректную телефонную консультацию 05/10 мы приносим вам свои извинения.
Для того, чтобы мы могли вернуться к рассмотрению вашего страхового случая, пожалуйста, пришлите нам на э/п client@renins.com скан-копию акта приема-передачи транспортного средства. В соответствии с правилами страхования мы обязаны рассмотреть ваше обращение в течении 15 рабочих дней. Тем не менее, мы постараемся принять решение раньше указанных сроков. По дополнительным вопросам обращайтесь 8-800-333-8-800.
С уважением, Москвина Алёна
3 комментария
3 комментария
  • uw (гость)
    15:50

    Новопассит в помощь — и будет вам счастье.
    А по делу — просто напишите досудебную претензию, если у вас на руках есть документ с отметкой о том\, что принят полный пакет документов.

  • Вова (гость)
    17:09

    А что вы хотите от компании, куда на работу на ключевые должности набирают заведомо некомпетентных людей???? Недавно в один из филиалов приняли директором девушку, которая
    а) не имеет даже худо-бедно приближенного к менеджменту образования
    б) не знает не только продукты страхования, но даже страховые термины
    в) не имеет ни связей ни умения их устанавливать ни в деловой среде, ни среди коллег, ни среди агентов
    г) коллективом управляет методом истеричной стервы (да и с клиентами также зачастую также общается)
    да еще и замешана в некрасивой истории с «пропажей» денег

    • Алёна Москвина
      17:23

      Добрый день.
      Традиционно мы предъявляем высокие требования к руководителям и директорам в нашей компании по опыту работы, ключевым достижениям и образованию. Процесс выбора кандидатов состоит из нескольких уровней интервью и каждое решение о назначении принимается взвешенно. В вашем отзыве есть информация о признаках мошенничества среди сотрудников компании. Это серьезное нарушение не только внутренних правил, но УК РФ. Если вы располагаете какой-либо информацией, подтверждающей признаки мошенничества, пожалуйста, напишите в личном сообщении обстоятельства случившегося, а также ФИО сотрудника, о котором идет речь в вашем отзыве. Мы передадим запрос в службу безопасности для внутреннего расследования. Также будем признательны, если вы оставите свои контакты в обращении, чтобы, при необходимости наши сотрудники могли связаться с Вами.
      С уважением, Москвина Алёна

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля