Только сейчас они представляются единым центром автострахования
Уважаемая Вероника, к сожалению, прекратить поток восхищенных отзывов о вышеупомянутой компании мы не имеем возможности, блокировка ip-адреса, как правило, не помогает, отзывы начинают просачиваться через другие ip-адреса. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы страхователи делали выводы, предупреждения АСН опубликованы, часть положительных PR-отзывов удалено (отзывы удаляются только в крайних, исключительных случаях). Насчет ЖС – подумаем
Какой любопытный экземплярчик. Вместо того, что-бы сказать «ай-ай-ай, отзыв не несет информацию о страховом случае и тд» поддерживает балаган, с которым так доблестно борется, судя по его словам. На флюорографию, голубчик, внутри у вас не так спокойно, как хотелось бы.
с Уважением,
Семейный доктор.
Вот фотография этого симейного доктора, он же и сотрудник мошеннической организации антал страхование! Зовут виктор.! задротище!!!
Могли бы фото выбрать лучше, я здесь не фотогеничный.
И к стати по поводу Антала — все отзывы пишут конкуренты и я в этом уже убедилась!!! По этому все что здесь написано это чепуха!!! Люди не видитесь вы на эти отзывы мы ведь все взрослые люди!!!
Мне нравится эта страховая компания я в ней уже 4 год страхуюсь и проблем не было.
Конкуренты пишут положительные отзывы, чтобы насолить Анталу. Бред??
Все очень в тему написано, от Автора Драконья ферма! Антал телефонные мошенники!
Глубокоуважаемые почитатели страховых новостей!
вот уже несколько месяцев с неподдельным интересом наблюдаю PR аспект феномена под названием Антал-Страхование.
разные казалось бы граждане-автолюбители приходят в Народный рейтинг АСН с одного и того же ай пи адреса с целью оставить близкие к экстазу отзывы про офигительную работу Антал-страхование. Причем приходят примерно в одно и тоже время, с разрывом минут в 20-30.
чистый неподдельный восторг от работы страховой организации зачастую заставляет авторов путать по ходу описания событий обстоятельства происшествия, а иногда даже и свой пол.
суть развода клиента такова — вооруженные телефонной базой и телефонной трубкою товарищи произносят гениальнейший скрипт — типа они беспокоят из автодилера и вот пришла пора страховаться именно в антале ибо все остальное ацтой и скоро все страховщики уйдут и останется только один антал.
Вообщем все предлагают не сомневаясь идти в антал.
когда же клиент, уже подогрето теплый, начинает рыскать в интернетах чтобы понять что это за слово новое такое, он в поисковой выдаче находит миллиард восхищенных отзывов от пиарастов антала и уже мчится просто страховаться.
А потом вроде при страховом то случае немножечко обнаруживается, что всё что через антал — это не очень классно.
вопрос номер 1. Что надо сделать, чтобы мы все по итогу не оказались в антале? Чево это за фигня ваще такая и можно как то уже прекратить ее?
вопрос номер 2. АСН, можно там как то по пацански номинировать Антал в ЖС, номинацию надо тоже придумать, ни асилила сама