Добрый день.
Любовь Владимировна, Ваше сообщение принято к рассмотрению.
С уважением
Добрый день! А/м был восстановлен, но не в полном объеме, не был поменян задний молдинг на бампере, сервисный центр не заметил данный дефект при осмотре, потому что просто не обратили на заднюю часть а/м. А а/м был после ДТП, машина съехала в овраг и при скатывании все цепляла днищем, машину сразу привезла на осмотр. В сервисе ее смотрели около 4 часов, но даже не удосужились хорошо осмотреть. Днище, конечно, было в грязи и траве налипшей. Но для чего осмотр в специализированном центре (а/м абсолютно новый), страховая и сервис сами все согласовывали, все это происходило достаточно долго, и в результате так мне не поменяли поврежденный молдинг. Я молчу про брызговик (сказали, что это не штатная деталь), хотя кто знает штатная это деталь, или не штатная, комплектация недешевая у автомобиля.
В общем, я написала в декабре месяце в ВСК претензию, ее приняли и до сих пор никто со мной не связался и проблема так и осталась открытой.
Просьба посодействовать в данной ситуации.
Заранее спасибо.
По ДТП и возмещению убытков
Дело № 3248040 от 12.09.15
Обращение в страховую компанию было своевременное. с полным пакетом необходимых документов,
стразу была оценка авто и вовремя предоставлены документы и расчет от сервисного центра (как сказали в ВСК Иркутск, 22 сентября).
До сих пор нет даже согласования с сервисным центром, в филиале Иркутска по Каско обладает информацией только 1 человек (Андрей Анатольевич), до которого или нет возможности дозвониться (то он отсутствует, то беседует с клиентом, то занят), если дозваниваешься, общается нехотя, достаточно в грубой форме двет понять, что общаться не хочет. Если честно, впервые сталкиваюсь с таким обращением, по КАСКО страхуюсь уже много лет, в вашей компании впервые. В общем, ничего конкретного ваш представитель не говорит. Нет согласования. Когда будет — неизвестно. Вот все. что можно услышать. По срокам я так ничего не поняла. сначала говорили, что 1-2 недели согласование. потом до месяца, а теперь ничего неизвестно. И. кстати. сказал ему не звонить, кому надо те сами позвонят мне.
С момента дтп прошло больше месяца автомобиль неисправен и не восстановлен.
Подскажите, сколько еще ждать, или согласования и ремонта автомобиля уже не будет?
Любовь Владимировна, по имеющимся данным направление в авторизованный центр выдано ВСК 16 октября. Предварительный заказ-наряд рассмотрен экспертами ВСК 19 октября с разногласиями. 21 октября СТОА направила в ВСК откорректированную калькуляцию, которая была в полном объеме согласована экспертами ВСК утром 23 октября. Компания ожидает результатов ремонта.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена