Машина была застрахована по полной КАСКО-Премиум, в аварию попадала дважды с разрывом в два месяца (виновником не являюсь): первый раз въехали в задний бампер, второй раз — в передний. Пока собирала документы по второй аварии, как раз подошла очередь сдавать машину в ремонт по первому ДТП (очередь ждала два месяца) — поэтому повезло, сдала машину в ремонт сразу по двум случаям.
Вместо обещанных двух недель машина была готова только через три недели, но это можно списать на новогодние праздники))) в итоге, когда пришла забирать машину из ремонта обнаружила, что передний бампер стоит покрашенный, но с трещиной, которой не было до сдачи машины в ремонт — такие скрытые дефекты не всегда можно распознать просто при визуальном осмотре и они часто проявляются при разборке машины. Мастера отправили в ИНГОС дефектовку с просьбой согласовать замену бампера, но там отказали на том основании, что на первоначальной фотографии трещины не было и знать ничего не знаем, хотя трещина была точно в месте удара (кстати, меня об этой ситуации даже не известили).
Как итог: отказ при личном обращении в СК; затем две недели ожидания, пока появится после новогоднего отпуска куратор отдела урегулирования убытков, который, впрочем, потом тоже отказал; поездка в СТО для получения акта о том, что трещина появилась в результате разборки; консультации с юристами, написание претензии и ругань по телефону с куратором, до которого с трудом удалось дозвониться. Бампер в итоге заменили после того, как получили мою претензию (и то меня уведомили об этом мастера), но я осталась почти на три месяца без машины, вот так)))
Больше страховаться в этой компании НЕ БУДУ!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана: автор подробно изложил суть претензий, кроме того, исходя из отзыва, компания также признала собственную неправоту, удовлетворив письменную претензию автора.
НЕ БУДУ ТАМ СТРАХОВАТЬСЯ!!!
Машина была застрахована по полной КАСКО-Премиум, в аварию попадала дважды с разрывом в два месяца (виновником не являюсь): первый раз въехали в задний бампер, второй раз — в передний. Пока собирала документы по второй аварии, как раз подошла очередь сдавать машину в ремонт по первому ДТП (очередь ждала два месяца) — поэтому повезло, сдала машину в ремонт сразу по двум случаям.
Вместо обещанных двух недель машина была готова только через три недели, но это можно списать на новогодние праздники))) в итоге, когда пришла забирать машину из ремонта обнаружила, что передний бампер стоит покрашенный, но с трещиной, которой не было до сдачи машины в ремонт — такие скрытые дефекты не всегда можно распознать просто при визуальном осмотре и они часто проявляются при разборке машины. Мастера отправили в ИНГОС дефектовку с просьбой согласовать замену бампера, но там отказали на том основании, что на первоначальной фотографии трещины не было и знать ничего не знаем, хотя трещина была точно в месте удара (кстати, меня об этой ситуации даже не известили).
Как итог: отказ при личном обращении в СК; затем две недели ожидания, пока появится после новогоднего отпуска куратор отдела урегулирования убытков, который, впрочем, потом тоже отказал; поездка в СТО для получения акта о том, что трещина появилась в результате разборки; консультации с юристами, написание претензии и ругань по телефону с куратором, до которого с трудом удалось дозвониться. Бампер в итоге заменили после того, как получили мою претензию (и то меня уведомили об этом мастера), но я осталась почти на три месяца без машины, вот так)))
Больше страховаться в этой компании НЕ БУДУ!!!