Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

КАСКО.

Пишу второй отзыв. Дело №219624/15.
Подал документы 24.08.15, рассмотрели, сформировали платежку от 10.09.15. Сотрудники колл.центра каждый день обещали оплату и составляли заявки в бухгалтерию. Естественно ни оплаты, ни ответа из бухгалтерии не поступило.
13.10.15 написал досудебную претензию и приложил результаты независимой экспертизы. Через неделю со мной связался сотрудник компании и сказал, что от 20.10.15 сформировано новое платежное поручение и обещал оплату «в приоритете (2-4 дня), поскольку есть поручение руководства». Это также оказалось ложью. Ни оплаты, ни адекватного ответа нет. Кроме нелепых извинений и обещаний от сотрудников ничего адекватного не приходится слышать. Придется подавать в суд.

Мошенники.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте Сергей Валерьевич!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 219624/15. По факту Вашего обращения проведена служебная проверка.

Сообщаем Вам, что рассмотрение заявленного Вами страхового события успешно завершено.
Оплата денежных средств будет произведена на предоставленные Вами реквизиты в ближайшее время.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
12 комментариев
12 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:45

    Здравствуйте Сергей Валерьевич!

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 219624/15. По факту Вашего обращения проведена служебная проверка.

    Сообщаем Вам, что рассмотрение заявленного Вами страхового события успешно завершено.
    Оплата денежных средств будет произведена на предоставленные Вами реквизиты в ближайшее время.
    В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Сергей (гость)
    10:06

    В день составления заявки со мной по телефону связался сотрудник компании и обещал оплату до 28.10.15. Т.е. через 2 дня. Ждем еще 2 дня.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:44

    Добрый день, еще раз!

    Убыток сегодня оплатили.

    С уважением,
    Начальник отдела по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    Арсеньев Михаил Геннадьевич
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Сергей (гость)
    16:11

    Чего и следовало ожидать — деньги на счёт не поступили. Хотя, как ни странно, убыток уже «якобы» был оплачен,
    Со мной связался сотрудник компании, в очередной раз принес извинения и сориентировал на 03.11.15. Т.е. еще через 6 дней.
    Хорошо, ждем еще 6 дней.

  • Сергей (гость)
    08:16

    Деньги пришли, но сумма смешная. Ожидаю ответ по претензии о пересмотре суммы страхового возмещения.

  • Titov
    15:52

    Ложь успешно размещена в Интернете.

  • Максим (гость)
    12:54

    Новое слово — Согласие отвечает на критику?

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:04

      Добрый день, Максим!

      Мнение Клиента важно для нас, оно помогает нам стать лучше и своевременно улучшать качество обслуживания.

      Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады в дальнейшем Вас видеть в качестве нашего клиента!

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»

  • Артемка
    22:24

    Какое отношение колл-центр имеет к выплате? Вы бы еще на уборщицу пожаловались.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля