Здравствуйте Сергей Валерьевич!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 219624/15. По факту Вашего обращения проведена служебная проверка.
Сообщаем Вам, что рассмотрение заявленного Вами страхового события успешно завершено.
Оплата денежных средств будет произведена на предоставленные Вами реквизиты в ближайшее время.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
В день составления заявки со мной по телефону связался сотрудник компании и обещал оплату до 28.10.15. Т.е. через 2 дня. Ждем еще 2 дня.
Добрый день, еще раз!
Убыток сегодня оплатили.
С уважением,
Начальник отдела по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
Арсеньев Михаил Геннадьевич
E-mail: claims@soglasie.ru
Чего и следовало ожидать — деньги на счёт не поступили. Хотя, как ни странно, убыток уже «якобы» был оплачен,
Со мной связался сотрудник компании, в очередной раз принес извинения и сориентировал на 03.11.15. Т.е. еще через 6 дней.
Хорошо, ждем еще 6 дней.
Деньги пришли, но сумма смешная. Ожидаю ответ по претензии о пересмотре суммы страхового возмещения.
Уважаемый Titov!
Что вы понимаете под ложью, у клиента был неоплаченный убыток сказали что оплатим и оплатили.
Где ложь?
Добрый день, Максим!
Мнение Клиента важно для нас, оно помогает нам стать лучше и своевременно улучшать качество обслуживания.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады в дальнейшем Вас видеть в качестве нашего клиента!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
КАСКО.
Пишу второй отзыв. Дело №219624/15.
Подал документы 24.08.15, рассмотрели, сформировали платежку от 10.09.15. Сотрудники колл.центра каждый день обещали оплату и составляли заявки в бухгалтерию. Естественно ни оплаты, ни ответа из бухгалтерии не поступило.
13.10.15 написал досудебную претензию и приложил результаты независимой экспертизы. Через неделю со мной связался сотрудник компании и сказал, что от 20.10.15 сформировано новое платежное поручение и обещал оплату «в приоритете (2-4 дня), поскольку есть поручение руководства». Это также оказалось ложью. Ни оплаты, ни адекватного ответа нет. Кроме нелепых извинений и обещаний от сотрудников ничего адекватного не приходится слышать. Придется подавать в суд.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 219624/15. По факту Вашего обращения проведена служебная проверка.
Сообщаем Вам, что рассмотрение заявленного Вами страхового события успешно завершено.
Оплата денежных средств будет произведена на предоставленные Вами реквизиты в ближайшее время.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru