БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Добрый день, Ксения.
Для ознакомления с договором, Вам необходимо написать письменное заявление с просьбой выслать абандон и указать адрес эл. почты. Скан заявления отправить на почту contact-center@binins.ru
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь на горячую линию компании по телефону: 8 800 100 2000 (КРУГЛОСУТОЧНО, ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ).
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Отрицательный отзыв, хамское отношение.
Добрый день, меня зовут Зыкова Ксения, я являюсь клиентом вашей компании в г.Челябинск по договору КАСКО 21500720101165303073. 18.04.15г. у меня наступил страховой случай, заявление №У-210-142203/15 — хищение транспортного средства. В настоящее время все следственные действия закончены и с вашей стороны подготовлен договор передачи прав собственности на автомобиль, он находится у начальника отдела выплат — Зинченко Александра Леонидовича. В настоящее время не могу подъехать ознакомиться с договором для подписания, т.к. прохожу лечение с двумя грудными детьми, а мой представитель занят. У Александра есть адрес моей электронной почты, так же он знает, что я являюсь собственником автомобиля. Однако на мою просьбу отправить мне договор для ознакомления на эл. почту я столкнулась не просто с отказом, а с хамским отношением. Я разговаривала с данным сотрудником не однократно, однако каждый раз я сталкивалась с хамским отношением, как будто он будет производить выплату из своего личного кармана. На сайте очень много отрицательных отзывов, вы пишете, что заинтересованы в сохранении имиджа и репутации компании, однако сотрудники в филиалах делают всё возможное, чтобы клиенты больше к вам не обратились. На сайте вашей компании есть кодекс корпоративной этики, согласно которого сотрудники должны уважать клиента и предоставлять ему удобный сервис, основанный на доверии, честности и уважении, но видимо начальник отдела выплат в г. Челябинск не знаком с вашим кодексом. Прошу по возможности предоставить мне договор на адрес моей эл. почты — ksenia.pk@mail.ru, в случае отказа прошу объяснить — почему я как собственник автомобиля не имею права ознакомиться перед подписанием с договором в электронном виде, также прошу принять меры по вопросу хамского отношения к клиентам в филиале г.Челябинск, в случае отказа прошу предоставить контактную информацию, куда я могу направить письменную жалобу, т.к. на сайте компании такой информации нет.