Спасибо за ответ!
По данному телефону сообщают, что ремонт не начат, т.к. не согласован объем и стоимость ремонта с СК Согласие. Поясните, в чем причина отсутсвия согласования? Машина предоставлена на СТОА и полностью дефектована 21.10.2015
Добрый день Дмитрий!
Ваше обращение зарегистрировали, передали его в соответствующее подразделение отвечающее за согласование ремонтных воздействий, в ближайшее время ожидаем от них ответ.
С уважением,
Начальник отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента
Арсеньев М.Г.
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день, Дмитрий!
Вот ответ с СТОА, я так думаю проблема решена?
Поступил ответ со СТОА:
Добрый день!
А/м прибыл на дефектовку 21/10,
23/10 получено согласование от СК «Согласие» и заказаны з/ч
Клиенту озвучен ориентировочный срок поставки з/ч – две недели. Детали поступили на склад СТОа 03/11.
В настоящее время а/м находится в ремонте.
Ориентировочный срок готовности 10/11/2015.
С уважением,
Начальник отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента
Арсеньев М.Г.
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Михаил, добрый день,
Действительно, ситуация сдвинулась с мертвой точки. Сразу же нашлась «путанница» которую удалось решить и мне действительно озвучили вполне приемлимые сроки по ремонту.
Спасибо, что существуюет Ваш отдел.
С Уважением, Дмитрий
Добрый день, Дмитрий!
Рады были помочь.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады в дальнейшем Вас видеть в качестве нашего клиента!
С уважением,
Начальник отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента
Арсеньев М.Г.
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Страховая не согласует ремонт СТОА по КАСКО. Машина разбита более 2х месяцев.
По страховому случаю 257586/15 все документы были поданы в СК 18.08.2015 — до сих пор ремонт не произведен. Сначала направили на один СТОА «Афтодилер» — там кормили завтраками почти два месяца, обещали, что вот-вот запчасти придут и можно будет ремонтировать, а в итоге оказалось, что никакие запчасти так и не были заказаны. Написал претензию в страховую — поменяли СТОА, но как я узнал сегодня на новой СТОА, до сих пор СК не согласовала ремонт и заказ запчастей, хотя прошло уже 2 недели.
В добавок ко всему я сейчас лишен возможности управлять авто, т.к. нет возможности продлить полис ОСАГО из-за повреждения фары и омывателя фар.
Самое забавное, что в данном ДТП есть виновник, который по ОСАГО должен будет возместить Согласию все их убытки. Неужели мне было проще не пользоваться купленным полисом Каско, если в итоге все равно нужно идти в суд?
Сообщаем Вам, что рассмотрение заявленного Вами страхового события успешно завершено. Направление на ремонт было готово и отправлено 21.10.2015 г. на СТОА Дельта-Авто 2000, телефон СТОА: +7495 730-03-62
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru