Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Страховая не согласует ремонт СТОА по КАСКО. Машина разбита более 2х месяцев.

По страховому случаю 257586/15 все документы были поданы в СК 18.08.2015 — до сих пор ремонт не произведен. Сначала направили на один СТОА «Афтодилер» — там кормили завтраками почти два месяца, обещали, что вот-вот запчасти придут и можно будет ремонтировать, а в итоге оказалось, что никакие запчасти так и не были заказаны. Написал претензию в страховую — поменяли СТОА, но как я узнал сегодня на новой СТОА, до сих пор СК не согласовала ремонт и заказ запчастей, хотя прошло уже 2 недели.

В добавок ко всему я сейчас лишен возможности управлять авто, т.к. нет возможности продлить полис ОСАГО из-за повреждения фары и омывателя фар.

Самое забавное, что в данном ДТП есть виновник, который по ОСАГО должен будет возместить Согласию все их убытки. Неужели мне было проще не пользоваться купленным полисом Каско, если в итоге все равно нужно идти в суд?

Похоже, что вся система работы СК Согласие организована таким образом, чтобы максимально долго крутить ваши деньги. Похоже, что полных выплат добиваются только самые упорные, кто идет в суд. Во время предыдущего обращения, мне часть поврежденных в аварии деталей не отремонтировали, а потом в офисе демонстративно удивлялись, как "кто-то" забыл их включить в направление на ремонт - в тот раз тоже был виновник, за счет которого можно было компенсировать все затраты.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Дмитрий Юрьевич!

Сообщаем Вам, что рассмотрение заявленного Вами страхового события успешно завершено. Направление на ремонт было готово и отправлено 21.10.2015 г. на СТОА Дельта-Авто 2000, телефон СТОА: +7495 730-03-62
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
5 комментариев
5 комментариев
  • Дмитрий (гость)
    19:36

    Спасибо за ответ!

    По данному телефону сообщают, что ремонт не начат, т.к. не согласован объем и стоимость ремонта с СК Согласие. Поясните, в чем причина отсутсвия согласования? Машина предоставлена на СТОА и полностью дефектована 21.10.2015

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:49

    Добрый день Дмитрий!

    Ваше обращение зарегистрировали, передали его в соответствующее подразделение отвечающее за согласование ремонтных воздействий, в ближайшее время ожидаем от них ответ.

    С уважением,
    Начальник отдел по работе с обращениями клиентов
    Юридического департамента
    Арсеньев М.Г.
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:01

    Добрый день, Дмитрий!

    Вот ответ с СТОА, я так думаю проблема решена?

    Поступил ответ со СТОА:
    Добрый день!
    А/м прибыл на дефектовку 21/10,
    23/10 получено согласование от СК «Согласие» и заказаны з/ч
    Клиенту озвучен ориентировочный срок поставки з/ч – две недели. Детали поступили на склад СТОа 03/11.
    В настоящее время а/м находится в ремонте.
    Ориентировочный срок готовности 10/11/2015.

    С уважением,
    Начальник отдел по работе с обращениями клиентов
    Юридического департамента
    Арсеньев М.Г.
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • Дмитрий (гость)
      16:01

      Михаил, добрый день,

      Действительно, ситуация сдвинулась с мертвой точки. Сразу же нашлась «путанница» которую удалось решить и мне действительно озвучили вполне приемлимые сроки по ремонту.

      Спасибо, что существуюет Ваш отдел.

      С Уважением, Дмитрий

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:03

    Добрый день, Дмитрий!

    Рады были помочь.
    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады в дальнейшем Вас видеть в качестве нашего клиента!

    С уважением,
    Начальник отдел по работе с обращениями клиентов
    Юридического департамента
    Арсеньев М.Г.
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля