Добрый день! Благодарим за отзыв!
Ваше обращение было направлено ответственному сотруднику, по результату мы Вам сообщим.
С Уважением,
АО Страховая группа УралСиб
Инженер компании спообщался с ремонтной организацией. Стоа даны указания связаться с Вами и пригласить на восстановительный ремонт.
В процессе ремонта будет решен вопрос по правой фаре.
С Уважением,
АО Страховая группа УралСиб
Длительность и неясность в урегулировании убытка
Заявил страховой случай 04.10 по полису КАСКО (заявка 94096). Отправили на осмотр и урегулирование в СТО 77, сказав, что там будет меньше запись. Из-за загрузки СТО на осмотр смог попасть только 16.10. После осмотра ни от страховщика, ни от СТО не звонили. По своей инициативе позвонив страховщику узнал, что ремонт согласован. Позвонив в СТО узнал, что в ремонт согласован только 1 элемент (передний бампер), из 2 повреждённых (была еще фара) как было отмечено в акте осмотра СТО. При этом на СТО, не смогли назвать хотя бы приблизительную дату, когда могут взять машину в ремонт.
Хотелось бы видеть более оперативный и внятный подход со стороны страховщика, у которого я страхуюсь 3 год подряд. Также хотелось бы знать аргументы, почему было отказано в ремонте второго элемента (данные повреждения — отсутствие герметичности фары — носили скрытый характер и не могли быть сразу сообщены в день страхового случая.
Ранее в Уралсибе был страховой случай по замене лобового стекла без справки — остался доволен.