Не нужно слишком умному Titov, оглашать его знания через отзывы. Мы сами все знаем, не глупее.
Не нужно слишком умному Titov, оглашать его знания через отзывы. Мы сами все знаем, не глупее.
Размер ботинка показать вам, ключи хотите,… вот пример человека, которому самому не понятно про себя самого (для вас лично) — Titov, не ваше дело! Заботу проявляйте о своей жизни и своих СК. Писака от ерунды.Эфир засоряете.
Размер ботинка показать вам, ключи хотите,… вот пример человека, которому самому не понятно про себя самого (для вас лично) — Titov, не ваше дело! Заботу проявляйте о своей жизни и своих СК. Писака от ерунды.Эфир засоряете.
спасибо за то, что Вы… НИ раз выбЕрали нашу кАмпанию. Клёво написпна.
То есть Вы жалуетесь, ругаетесь, а потом еще хотите, чтобы Вас облизывали?
Господа, написана правда. Наверное во многих компаниях подобное есть, наверное. Что пишут о жалобщиках, что мол не застрахуют — это полная ерунда. Этому бизнесу приход денег обеспечивает работу и корм. Когда жалуешься и (или) пишешь о недостатках, то это как раз им в помощь, и они видят свои проблемы. Ну а кто не видит, тот со временем проигрывает конкуренцию. Это бизнес и Компания игрок, должна следить, уважать мнение пользователя, тот кто платит им деньги.
Господа, написана правда. Наверное во многих компаниях подобное есть, наверное. Что пишут о жалобщиках, что мол не застрахуют — это полная ерунда. Этому бизнесу приход денег обеспечивает работу и корм. Когда жалуешься и (или) пишешь о недостатках, то это как раз им в помощь, и они видят свои проблемы. Ну а кто не видит, тот со временем проигрывает конкуренцию. Это бизнес и Компания игрок, должна следить, уважать мнение пользователя, тот кто платит им деньги.
Есть жалобы, а есть нытики. Разные вещи, не путайте, прочитав твой этот и предыдущий коммент, понял что это точно не жалобы
И вот вопрос, если тебе так все не понравилось, ты плевался и кричал что пойдешь в другие СК.
Какого четра тогда ты опять к ним страховаться пошел?????
или ты понял, что хоть и 40дней, но это все равно быстро???
Наверное подобные Titov — у пишут. Для начала не тебе а вам — чувство такта, далее жалобщики отличные ребята и по их рвению показать худшие моменты работы любой фирмы, она (эта фирма) выстраивает свои отношения с потребителем в хорошем и положительном направлении. Теперь!!! — вы суть не знаете в том числе моменты охватывающие все досконально отношения между мной и СК Интач. Поэтому хамить мне о том что я снова обратился в эту же СК не нужно, нет аспектов. А отзыв был написан и печатался именно в течении 40 дней с начала ремонта моего автомобиля и до его завершения. И после окончания ремонта автомобиля, мой полис Каско еще действует аж до весны 2016 года. Никто повторно, после таких сложностей о СК Интач в нее не обращался. И не буду.
Внимательно изучайте ход событий, что бы себя не выставлять в глупом свете, печатая в эти отзывы, не совсем реальные ответы, возражения и свое мнение, которое не соответствует делу.
Для: Titov, гостей и других.
По одному случаю катали во времени, а теперь совсем отказали
Полис 130623900
По этому КАСКО еле еле в течении сорока дней отремонтировали мой автомобиль. 05.11.15 хотел застраховать квартиру — отказали. О компания! Ни подхода к людям, ни заботы, только к «избранным» наверное. Не советую ни кому.
Благодарим Вас за то, что вы ни раз выбирали нашу компанию при страховании автомобиля, а также приобретали страховой полис для путешествия.
Просмотрев историю страхового случая по КАСКО, сообщаем, что с момента подписания извещения о страховом случае до момента получения отремонтированного автомобиля со станции прошло чуть более месяца с учетом заказа и получения деталей официальным дилером из Германии.
По вопросу страхования имущества мы готовы предложить вам застраховать квартиру с осмотром.
Мы рады видеть, что вы остаетесь нашим клиентом!
Желаем Вам удачи на дорогах!
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»