Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

По одному случаю катали во времени, а теперь совсем отказали

Полис 130623900
По этому КАСКО еле еле в течении сорока дней отремонтировали мой автомобиль. 05.11.15 хотел застраховать квартиру — отказали. О компания! Ни подхода к людям, ни заботы, только к «избранным» наверное. Не советую ни кому.

В отказе, ну какой позитив.
Полный негатив.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Добрый день, Андрей Серафимович!
Благодарим Вас за то, что вы ни раз выбирали нашу компанию при страховании автомобиля, а также приобретали страховой полис для путешествия.
Просмотрев историю страхового случая по КАСКО, сообщаем, что с момента подписания извещения о страховом случае до момента получения отремонтированного автомобиля со станции прошло чуть более месяца с учетом заказа и получения деталей официальным дилером из Германии.
По вопросу страхования имущества мы готовы предложить вам застраховать квартиру с осмотром.
Мы рады видеть, что вы остаетесь нашим клиентом!
Желаем Вам удачи на дорогах!
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
18 комментариев
18 комментариев
  • Titov
    16:57

    Квартира страхуется после осмотра.

  • Titov
    16:57

    И вообще — это право страховщика не страховать Вас после ДТП.

  • andrzei
    17:41

    Не нужно слишком умному Titov, оглашать его знания через отзывы. Мы сами все знаем, не глупее.

  • Titov
    13:12

    За что Вам отказали в квартире?

    • andrzei
      13:24

      Размер ботинка показать вам, ключи хотите,… вот пример человека, которому самому не понятно про себя самого (для вас лично) — Titov, не ваше дело! Заботу проявляйте о своей жизни и своих СК. Писака от ерунды.Эфир засоряете.

  • Titov
    13:13

    Если Вы много жалуетесь, Вас НИКТО больше не будет страховать.

  • andrzei
    13:22

    Размер ботинка показать вам, ключи хотите,… вот пример человека, которому самому не понятно про себя самого (для вас лично) — Titov, не ваше дело! Заботу проявляйте о своей жизни и своих СК. Писака от ерунды.Эфир засоряете.

  • Андрей-58
    18:49

    спасибо за то, что Вы… НИ раз выбЕрали нашу кАмпанию. Клёво написпна.

  • Titov
    09:44

    еще один лахотрон.

  • Степан (гость)
    23:24

    То есть Вы жалуетесь, ругаетесь, а потом еще хотите, чтобы Вас облизывали?

  • Люсьен (гость)
    23:33

    И это лидер рейтинга? Жуть какая…

  • Maximus-Old
    10:30

    Вас теперь никто не застрахует. Категория — жалобщик.

  • Андрей (гость)
    13:26

    Господа, написана правда. Наверное во многих компаниях подобное есть, наверное. Что пишут о жалобщиках, что мол не застрахуют — это полная ерунда. Этому бизнесу приход денег обеспечивает работу и корм. Когда жалуешься и (или) пишешь о недостатках, то это как раз им в помощь, и они видят свои проблемы. Ну а кто не видит, тот со временем проигрывает конкуренцию. Это бизнес и Компания игрок, должна следить, уважать мнение пользователя, тот кто платит им деньги.

  • andrzei
    13:26

    Господа, написана правда. Наверное во многих компаниях подобное есть, наверное. Что пишут о жалобщиках, что мол не застрахуют — это полная ерунда. Этому бизнесу приход денег обеспечивает работу и корм. Когда жалуешься и (или) пишешь о недостатках, то это как раз им в помощь, и они видят свои проблемы. Ну а кто не видит, тот со временем проигрывает конкуренцию. Это бизнес и Компания игрок, должна следить, уважать мнение пользователя, тот кто платит им деньги.

  • Доя андрюшки (гость)
    15:39

    Есть жалобы, а есть нытики. Разные вещи, не путайте, прочитав твой этот и предыдущий коммент, понял что это точно не жалобы
    И вот вопрос, если тебе так все не понравилось, ты плевался и кричал что пойдешь в другие СК.
    Какого четра тогда ты опять к ним страховаться пошел?????
    или ты понял, что хоть и 40дней, но это все равно быстро???

  • andrzei
    19:41

    Наверное подобные Titov — у пишут. Для начала не тебе а вам — чувство такта, далее жалобщики отличные ребята и по их рвению показать худшие моменты работы любой фирмы, она (эта фирма) выстраивает свои отношения с потребителем в хорошем и положительном направлении. Теперь!!! — вы суть не знаете в том числе моменты охватывающие все досконально отношения между мной и СК Интач. Поэтому хамить мне о том что я снова обратился в эту же СК не нужно, нет аспектов. А отзыв был написан и печатался именно в течении 40 дней с начала ремонта моего автомобиля и до его завершения. И после окончания ремонта автомобиля, мой полис Каско еще действует аж до весны 2016 года. Никто повторно, после таких сложностей о СК Интач в нее не обращался. И не буду.
    Внимательно изучайте ход событий, что бы себя не выставлять в глупом свете, печатая в эти отзывы, не совсем реальные ответы, возражения и свое мнение, которое не соответствует делу.
    Для: Titov, гостей и других.

  • виктор владимирович
    18:28

    компания плохая!!! это точно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля