Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Я в бешенстве

Номера дел: 3209335, 3239451
Тверской офис.
1. Невозможно дозвониться. Трубки не берут в отделе урегулирования НИКОГДА. Даже по добавочным сотрудников, которые сами их давали. После нескольких минут зависания на телефоне и дождавшись ответа референта(?) в большинстве случаев — сброс звонка. В половине случаев переброс на Москву и всё сначала.
2. Не выплачены деньги. По информации руководителя отдела урегулирования (Ирина Сергеевна) платёж «завис». Обещана оплата до 31.10. Под личным контролем. Воз и ныне там: телефоны не берутся, денег нет.

Если и были положительные моменты, то я их уже не помню.
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала комментарии по поводу ситуации, не до конца понятно, были ли нарушены сроки урегулирования.
Добрый день, Алексей.

Настоящим сообщаем, что расходы по эвакуации и прочите расходы могут быть возмещены только после выставления основного счета со СТОА по факту ремонта ТС. Иной порядок урегулирования в бизнес-процессе при ремонте ТС по ОСАГО не предусмотрен. По договоренности со СТОА после ремонта счет по данному убытку будет оформлен и выслан в ВСК в первую очередь. Нарушений со стороны ВСК в ходе урегулирования убытка по ОСАГО не усматривается.

К сожалению, выяснить ситуацию непосредственно с Ириной Сергеевной не представляется возможным ввиду ее отсутствия в офисе в ближайшее время.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

5 комментариев
5 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    17:07

    Здравствуйте.

    Алексей, правильно ли мы поняли, что Вас волнует вопрос возмещения расходов по эвакуации ТС по уб. 3239451? По уб. 3209335 ТС находится в ремонте, Акт ремонтных работ согласован в середине сентября.

  • Алексей (гость)
    11:18

    По оплате мне было сказано:
    1. при сдаче документов: «Деньги за эвакуацию и первичную оценку перечислим сразу». Не дословно, разумеется.
    2. при выяснении по оплате: «Вам деньги перевели, но платёж завис. В течении недели Вам обязательно переведём.». Это дословно.
    Отсюда и проблема.
    Ваш ответ понятен.

    Далее: с телефонами ситуацию исправите? Главная-то проблема в этом: как получать от вас информацию? Я мягко говоря не доволен отношением к себе, как к клиенту. Пытаться дозвониться 3-4 раза по 10-15 минут (это МОЁ время!) и в итоге не дозвониться.

    Причём, я пишу сюда только потому, что иного способа уже нет. Когда мой звонок перекидывает из Твери в Москву, т.к. в Твери никто не берёт трубку, я мягко (насколько могу после висения на трубке за СВОЙ СЧЁТ) об этом сообщаю Москве. И… ничего. Общая информация по делу и «звоните в Тверь».

    Как итог: спасибо за информацию и надеюсь мой негативный опыт не повториться у других.
    Всего доброго.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля