Произошел страховой случай. Хотели угнать авто — не получилось. Сломали замки. Собрал пакет документов передал в СК. Ждал 2 месяца до приостановления уголовного дела. Затем СК выдала направление на ремонт в какой-то свой автосервис. Приехал. Сказали «Сделать не можем, т.к. необходима замена замков и пере прошивка штатного иммобилайзера». Вернулся в СК. Дали новое направление, но уже к дилеру. Дилер произвел расчет и направил счет в СК. От СК вернулся ответ примерно такого содержания: «Работы оплатим. Замки — нет». Разобрался и с этим казусом. СК согласовала полный счет (работы + запчасти) и передала счет на оплату. Подождал 10 дней — денег нет. Позвонил в службу поддержки, записали мои контактные данные, сказали «Вам перезвонят из бухгалтерии». В ответ — тишина. Звонил 5 раз. Ответ один и тот же: «Вам перезвонят». Планирую написать претензию в СК и жалобу в надзорные органы.
Номер убытка: 35730/15. Номер платежного поручения: 333266 от 02.10.2015г.
Ничего
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
19.11.2015
10:40
Уважаемый Андрей Юрьевич!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Денежные средства за предстоящий ремонт Вашего автомобиля будут переведены на СТОА «Фаворит» до 27.11.2015г.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Не платят!
Произошел страховой случай. Хотели угнать авто — не получилось. Сломали замки. Собрал пакет документов передал в СК. Ждал 2 месяца до приостановления уголовного дела. Затем СК выдала направление на ремонт в какой-то свой автосервис. Приехал. Сказали «Сделать не можем, т.к. необходима замена замков и пере прошивка штатного иммобилайзера». Вернулся в СК. Дали новое направление, но уже к дилеру. Дилер произвел расчет и направил счет в СК. От СК вернулся ответ примерно такого содержания: «Работы оплатим. Замки — нет». Разобрался и с этим казусом. СК согласовала полный счет (работы + запчасти) и передала счет на оплату. Подождал 10 дней — денег нет. Позвонил в службу поддержки, записали мои контактные данные, сказали «Вам перезвонят из бухгалтерии». В ответ — тишина. Звонил 5 раз. Ответ один и тот же: «Вам перезвонят». Планирую написать претензию в СК и жалобу в надзорные органы.
Номер убытка: 35730/15. Номер платежного поручения: 333266 от 02.10.2015г.
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Денежные средства за предстоящий ремонт Вашего автомобиля будут переведены на СТОА «Фаворит» до 27.11.2015г.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru