Добрый день!
Застраховался в конце ноября 2014 г., в силу того что компания новая на рынке в Екатеринбурге, и приемлемая сумма, решил выбрать СК ИФ. Время шло, все было благополучно,… но в конце июля в меня въехал МАЗ. Решил обратиться по КАСКО, т.к. по ОСАГО износ считается и т.д. А машина кредитованная. Я как порядочный гражданин выполнил все действия согласно договору. 26 июля подал заявление о ДТП, плюс все документы. Спустя месяц, начало сентября, меня пригласили на СТОА «Автобан-запад плюс», думаю дело идет все к наилучшему, хотя месяц ждать надо было. На СТОА все сфотографировали и отправили. Спустя 2 недели, меня снова вызвали на СТОА, для измерения недостающих данных, якобы страховой не хватило данных. Хотя почему в 1 раз все не сделать, ладно съездил по 1 зову. И тут началось, 3 раза страховая — СТОА не могли согласовать… 23 октября 2015 г. наконец-то СТОА подала счет на оплату, и 26 октября 2015 г. подал претензию. Итого 7 ноября 2015 г. был последний день о переводе суммы на ремонт, согласно правилам самой страховой. Сегодня уже 9 ноября 2015 г. и я звоню оператору, мне говорят извините, но перевода нету. И нету ответа на мою претензию, а согласно ГК РФ п.2. ст.314, на ответ если это не оговорено в договоре дано максимум 7 дней. Сегодня буду готовить 2 претензия за неисполнение и нарушения сроков договора. А еще если мой автомобиль не будет отремонтирован в 90 раб. дней, я подам в суд. А это грозит компании: суммы ремонта+моего адвоката+50% штраф+утерю товарной стоимости. Ориентировочно ремонт по счету 110т.р., а через суд это выйдет компании за 200 т.р.
Удачи Вам «прекрасная» СК ИФ. поступайте так же дальше и останетесь без штанов.
1. Затягивает сроки;
2. Нарушает свой же правила договора;
ЕКГ 149/15
Добрый день!
Застраховался в конце ноября 2014 г., в силу того что компания новая на рынке в Екатеринбурге, и приемлемая сумма, решил выбрать СК ИФ. Время шло, все было благополучно,… но в конце июля в меня въехал МАЗ. Решил обратиться по КАСКО, т.к. по ОСАГО износ считается и т.д. А машина кредитованная. Я как порядочный гражданин выполнил все действия согласно договору. 26 июля подал заявление о ДТП, плюс все документы. Спустя месяц, начало сентября, меня пригласили на СТОА «Автобан-запад плюс», думаю дело идет все к наилучшему, хотя месяц ждать надо было. На СТОА все сфотографировали и отправили. Спустя 2 недели, меня снова вызвали на СТОА, для измерения недостающих данных, якобы страховой не хватило данных. Хотя почему в 1 раз все не сделать, ладно съездил по 1 зову. И тут началось, 3 раза страховая — СТОА не могли согласовать… 23 октября 2015 г. наконец-то СТОА подала счет на оплату, и 26 октября 2015 г. подал претензию. Итого 7 ноября 2015 г. был последний день о переводе суммы на ремонт, согласно правилам самой страховой. Сегодня уже 9 ноября 2015 г. и я звоню оператору, мне говорят извините, но перевода нету. И нету ответа на мою претензию, а согласно ГК РФ п.2. ст.314, на ответ если это не оговорено в договоре дано максимум 7 дней. Сегодня буду готовить 2 претензия за неисполнение и нарушения сроков договора. А еще если мой автомобиль не будет отремонтирован в 90 раб. дней, я подам в суд. А это грозит компании: суммы ремонта+моего адвоката+50% штраф+утерю товарной стоимости. Ориентировочно ремонт по счету 110т.р., а через суд это выйдет компании за 200 т.р.
Удачи Вам «прекрасная» СК ИФ. поступайте так же дальше и останетесь без штанов.