Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Таких СК быть не должно!

Почитав отзывы, понял, что я «попал». При отправке товара «Деловыми линиями» перевозчиком была уничтожена часть груза. Все документы компании представили, причем не по одному разу. Наконец получили письмо о том, что документы переданы в СК «Ренессанс страхование» 29 октября 2015 года. По «горячей линии» связался 2 ноября с СК, ответили, что к специалисту документы поступили именно только 2 ноября и в течение 5 рабочих дней их рассмотрят. Вот звоню сегодня 11 ноября и что же? Дозвониться до специалиста практически невозможно, по полчаса слушаю музыку по телефону, затем короткие гудки. Никаких других контактов, кроме «горячей линии», нет, ничего выяснить невозможно, футболят от одного оператора колл-центра к другому. Что за масонская ложа эта страховая компания — вся информация закрыта? Накладная № 15-02223016777 претензия №0086401562. Желаю знать, когда мне возместят ущерб от утраты товара, уничтоженного перевозчиком.

Абсолютно закрытая СК, полное неуважение к клиентам.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Сергей, добрый день!
Отзывы о нашей компании в открытых источниках не характеризуют нашу работу в целом. Например, только по автострахованию каждый месяц в Москве мы урегулируем несколько тысяч страховых случаев. Жалоб мы получаем менее 0,2% от всех урегулированных убытков. Остальные клиенты остаются довольны нашим сервисом урегулированием. К сожалению, психология такова, что клиенты не пишут об этом в Интернете с такой же интенсивностью, как о негативном опыте.
Для того, чтобы мы смогли найти истинные причины длительного времени ожидания на линии, пожалуйста, напишите номер телефона, с которого вы осуществляли звонок, а также приблизительные дату, время звонка и вашу фамилию на client@renins.com. Мы обязательно разберемся.
По вашему обращению. Решение по страховому случаю действительно принимается в течении 5 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов. В вашем случае нарушений в сроках рассмотрения не выявлено. Поскольку в течении периода рассмотрения было 2 запроса по недостающим документам, которые откладывали начало исчисление срока принятия решения. 13/11 был предоставлен последний необходимый документ, дело направлено на согласование. В этот же день принято положительное решение о возмещении и Вашему представителю было направлено соответствующее письмо-уведомление. Пожалуйста, ожидайте выплату в течение 20 рабочих дней.
С уважением, Москвина Алёна
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля