Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Что делать и Кто виноват II

Добрый день
При добавлении комментария вижу вот такую запись «Автор отзыва удовлетворен» замечу, что это не совсем так, а точнее вовсе не так. Кроме того, отсутствует возможность добавления комментария. Поэтому, прошу администратора ресурса не беспокоиться по поводу выдачи мне замечания относительно повторного сообщения.
Теперь к делу, по вопросу «Что делать и Кто виноват?».
Спасибо службе качества СК за оперативный ответ, менеджер компании «ЮниМоторс» Владислав действительно позвонил сегодня, т.е. 13.09.2011г. и назначил время первичного осмотра для выявления скрытых повреждений автомобиля. Далее он объяснил, что будет составлен акт осмотра и передан в СК для дальнейшего принятия решения по ремонту автомобиля. Вопрос состоит в следующем — в течении какого времени будет рассматриваться данный акт осмотра и когда мой автомобиль поставят на ремонт? Неужели ждать еще 30 дней? Если это так, то почему данный осмотр не был сделан сразу? Надеюсь, СК не будет затягивать время, а вы не будете мне объяснять смысл пунктов 11.10 и 11.11. В противном случае вся эта ситуация, вызванная действиями СК, будет выглядеть мягко говоря «некрасиво», т.к. в вашем ответе смысл совершенно другой. Заранее спасибо.

Скорость выплат
Администратор: Оценка не засчитывается, поскольку вины компании в задержке ремонта нет.
Уважаемая Алла!
Выявление скрытых повреждений может производиться только на СТО. Если в процессе осмотра на СТО у Вашего ТС будут обнаружены скрытые повреждения, нам направляется запрос на согласование. Запрос рассматривается в пределах трех дней. По результатам МОЖЕТ БЫТЬ принято одно из следующих решений:
1. запрос согласовывается, и тогда СТО приступает к ремонту в сроки, которые они сами устанавливают;
2. запрос МОТИВИРОВАННО не согласовывается, и тогда оплата в части ремонта нами не будет произведена;
3. принимается решение о назначении независимой экспертизы скрытых повреждений, и тогда независимый эксперт приезжает на СТО в назначенные сроки (обычно в пределах трех дней) и фиксирует скрытые повреждения. дальнейшее зависит от результатов осмотра.
Мы не ставим целью затягивать время. В настоящий момент ждем сообщения СТО по результатам осмотра.

С уважением, Служба качества.
4 комментария
4 комментария
  • Гость (гость)
    11:50

    Цитата: /При добавлении комментария вижу вот такую запись «Автор отзыва удовлетворен» замечу, что это не совсем так, а точнее вовсе не так. Кроме того, отсутствует возможность добавления комментария/

    Уважаемый «Неудовлетворенный Автор», вы наверно плохо смотрите :)
    После «удовлетворен» написано «или недоволен».
    А комментарий пишу вот вам сейчас я. Может вам стоит не спешить и получше читать в следующий раз то что написано дальше.

  • Досмуратова Татьяна
    11:59

    Уважаемая Алла!
    Сообщаем в порядке информации: согласования по обоим делам направлены на СТО.

    С уважением, Служба качества.

  • Алла (гость)
    14:42

    Уважаемая Татьяна!
    Спасибо Вам огромное!
    Теперь осталось дождаться доставки деталей на сто.

  • Досмуратова Татьяна
    17:52

    Вот на это мы повлиять не можем. Но будем надеяться, все-таки дилер…

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля