03.10.2015г через 5 часов по прибытию в Турцию в номере отеля скончался мой муж. Суд-медэкспертиза провела вскрытие. Заключения о наличии алкоголя не дала. Прокуратура разрешила вывоз тела. Но страховая компания оплачивать расходы на вывоз тела и на мой вылет не стала. Все переговоры по телефону из Турции 6 и 7 отктября 2015г в течении 4 часов заканчивались сбросом звонка. Нам отвечала диспетчер, сообщала, что переведет на менеджера, а менеджер после нескольких слов (кто звонит? по какому вопросу?) отключал телефон. Запрос на электронный адрес остался без ответа. Мне никто ни разу не перезвонил.
На шестые сутки за свой счет нам удалось привезти тело мужа в Россию.
В адрес страховой компании была отправлена письменная притензия 11.10.2015г.
До сего дня нам не ответили.
Застрахованы мы с мужем были на 20000$.
Международный страховой полис МТ 2335905/7 от 08.09.2015г
Мой e-mail nov-ryz@mail.ru
Валентина Соцкая
Качество обслуживания
Представитель СК
30.12.2015
17:26
Уважаемая Валентина, добрый день!
Мы хотели бы прояснить ситуацию касательно Вашего обращения.
1. Обратный билет наша компания прогарантировала. Гарантия была предоставлена в срок. По Вашему желанию авиабилет был приобретен Вами лично. Мы готовы возместить расходы при наличии документов.
2. Касательно возмещения других расходов, мы ждем от Вас документы, заполненные надлежащим образом, о чем Вы были оповещены. На сегодняшний день документы не получены.
3. Нам также необходима детализация телефонных звонков, чтобы возместить понесенные расходы.
Надеемся на Ваше понимание и ждем документы.
Свисс-Гарант - мошейник и вор
03.10.2015г через 5 часов по прибытию в Турцию в номере отеля скончался мой муж. Суд-медэкспертиза провела вскрытие. Заключения о наличии алкоголя не дала. Прокуратура разрешила вывоз тела. Но страховая компания оплачивать расходы на вывоз тела и на мой вылет не стала. Все переговоры по телефону из Турции 6 и 7 отктября 2015г в течении 4 часов заканчивались сбросом звонка. Нам отвечала диспетчер, сообщала, что переведет на менеджера, а менеджер после нескольких слов (кто звонит? по какому вопросу?) отключал телефон. Запрос на электронный адрес остался без ответа. Мне никто ни разу не перезвонил.
На шестые сутки за свой счет нам удалось привезти тело мужа в Россию.
В адрес страховой компании была отправлена письменная притензия 11.10.2015г.
До сего дня нам не ответили.
Застрахованы мы с мужем были на 20000$.
Международный страховой полис МТ 2335905/7 от 08.09.2015г
Мой e-mail nov-ryz@mail.ru
Валентина Соцкая
Мы хотели бы прояснить ситуацию касательно Вашего обращения.
1. Обратный билет наша компания прогарантировала. Гарантия была предоставлена в срок. По Вашему желанию авиабилет был приобретен Вами лично. Мы готовы возместить расходы при наличии документов.
2. Касательно возмещения других расходов, мы ждем от Вас документы, заполненные надлежащим образом, о чем Вы были оповещены. На сегодняшний день документы не получены.
3. Нам также необходима детализация телефонных звонков, чтобы возместить понесенные расходы.
Надеемся на Ваше понимание и ждем документы.