Транспортное средство, находящееся на гарантии, направляют к неофициальному дилеру
Номер дела № 852245.Номер полиса 70/50-500627729
Транспортное средство, находящееся на гарантии, направляют к неофициальному дилеру.
Так уж случилось, что произошел страховой случай (На парковке мне стукнули бампер) Цена ремонта у официального дилера до 10 000 рублей… Документы были переданы в страховую компанию на следующий день. Через день пришло смс-уведомление о направлении на ремонт. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что ремонт предполагается на СТОА неофициального дилера. СК МАКС оперирует тем, что в полисе КАСКО указана фраза «Ремонт на СТОА по направлению страховщика» (а она может подразумевать какой угодно СТОА, может быть даже за пределами города или страны). Очень жаль, что при покупке полиса КАСКО вежливые сотрудники (Червякова Екатерина) дают иную информацию (ремонт, конечно же, будет проводить официальный дилер, чтобы не снимать машину с гарантии).
Возможность направления гарантийного авто к официальному дилеру, лично для меня, имеет основное значение при покупке полиса КАСКО. Ситуация что при покупке полиса говорится одно, а по факту получается совсем другое позволяет полагать, что для СК МАКС получение прибыли имеет главенствующее значение (даже путем дезинформации клиента), только вот негатив в итоге выливается в то, что продолжать страховаться в такой компании желания нет.
Страшно подумать, как бы себя повела компания при более значительном ущербе.
В общем, годовая страховка в компании макс, на ветер выброшенные деньги.
Подумайте лишний раз, перед тем как страховаться в этой компании.
Мне очень понравились компании РЕСО и ИНГОССТАХ. У знакомых с данными компаниями сложности не возникали.
Больше нет желания страховаться в этой компании. Перед подписанием документов необходима консультация юриста так как компания любит обманывать.
Транспортное средство, находящееся на гарантии, направляют к неофициальному дилеру
Номер дела № 852245.Номер полиса 70/50-500627729
Транспортное средство, находящееся на гарантии, направляют к неофициальному дилеру.
Так уж случилось, что произошел страховой случай (На парковке мне стукнули бампер) Цена ремонта у официального дилера до 10 000 рублей… Документы были переданы в страховую компанию на следующий день. Через день пришло смс-уведомление о направлении на ремонт. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что ремонт предполагается на СТОА неофициального дилера. СК МАКС оперирует тем, что в полисе КАСКО указана фраза «Ремонт на СТОА по направлению страховщика» (а она может подразумевать какой угодно СТОА, может быть даже за пределами города или страны). Очень жаль, что при покупке полиса КАСКО вежливые сотрудники (Червякова Екатерина) дают иную информацию (ремонт, конечно же, будет проводить официальный дилер, чтобы не снимать машину с гарантии).
Возможность направления гарантийного авто к официальному дилеру, лично для меня, имеет основное значение при покупке полиса КАСКО. Ситуация что при покупке полиса говорится одно, а по факту получается совсем другое позволяет полагать, что для СК МАКС получение прибыли имеет главенствующее значение (даже путем дезинформации клиента), только вот негатив в итоге выливается в то, что продолжать страховаться в такой компании желания нет.
Страшно подумать, как бы себя повела компания при более значительном ущербе.
В общем, годовая страховка в компании макс, на ветер выброшенные деньги.
Подумайте лишний раз, перед тем как страховаться в этой компании.
Мне очень понравились компании РЕСО и ИНГОССТАХ. У знакомых с данными компаниями сложности не возникали.