Ужасная компания, сама столкнулась, по 2 незначительным страховым случаям, нет выплат, и мало того по причине отуствия востановления авто, непронолгировала полис каско, хотелось посмотреть, как Уралсиб выполняет свои обязательства по страховке, меня оштрафовали на 10000, обслуживание примитивное, не дорожат клиентами, не держат слова, не связывайтесь, до сих пор жду перевода денег в диллерский салон, на котором настояла сама и никак не перечислят денег, обманывают народ.
Виолетта, добрый день. Уточните, по какой причине Вы понесли материальный ущерб — штраф? Будьте добры, сообщите номер полиса/дела, поможем в решении вопроса. Информацию можете направить на mnenie@uralsib.ru с ссылкой на Ваш отзыв.
С уважением к Вам,
СГ УРАЛСИБ
Иван Игоревич, здравствуйте.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Передали в работу специалисту Центра контроля качества — постараемся ускорить процесс.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
История продолжается!!! Сегодня после очередного напоминания с СТО сообщили, что 3 декабря (!!!) отправили материалы на 'трассологическую экспертизу'!!! Дай те ка догадаюсь — сейчас через пару недель, а скорее всего после праздников новогодних, сообщат, что данная экспертиза установила, что по каким-то одним им виданным причинам, ремонту за счет страховой мой автомобиль не подлежит… Продолжение следует… Если есть юристы, готовые взяться за данный случай — пишите контакты, свяжусь, договоримся, решим по гонорару!!!
Неисполнение условий договора? Какие основания вернуть деньги?
Нарушение условий договора, а также правил страхования (или как там это правильно называется), предоставление некачественной услуги, ну и покопавшись в законодательстве еще можно что-нибудь нарыть из нарушений…
а можно ли отсудить уплаченные за каско деньги!?
Страховой полис 031/14/0798050 Очередное 'приятное' общение с неадекватным коллцентром уралсиба… Страховой случай по каско произошел 11 сентября (царапина по борту а/м), согласовали полировку только 9 октября, но на станции техобслуживания сразу сказали, что полировкой царапину не убрать (повреждение до грунта), направили на согласование перекраску деталей 21.10, тишина..., 2.11 — повторная отправка — тишина..., 7.11 — третья отправка согласования — результат тот же! 11.11 — звонок в коллцентр, ответ — 'мы 9 октября все согласовали, ниче не знаем, звоните на СТО'… Только третий по счету сотрудник коллцентра признался, что из СТО трижды приходили письма на согласование, однако решение еще не принято… Рекомендации все те же, от которых кипит все внутри — 'позвоните через 3 дня, будет все решено!' Звонок 18.11 — опять приходится сначала добиться признания, что СТО направляла документы, а ответ все тот же — 'перезвоните через три дня'!!! Интересно, а в таком случае можно добиться через суд возврата денег, оплаченных за каско!?