Уважаемый Сергей, благодарим Вас за отзыв! Ваша история попала в «Избранные отзывы» в проекте «Народный рейтинг страховых компаний»
Марсель, объясните пожалуйста, чем данный отзыв показался вам похож на подставной?
Отзыв соответствует нашим требованиям полностью:
Указан номер страхового случая и номер полиса.
Детально описан процесс урегулирования убытка.
Отзыв не подставной. Это я его написал, могу оставить телефон и подтвердить информацию.
На сколько я знаю у МСК при тотале выплата производится за вычетом годных остатков, так же очень интересен вопрос кто оплатил дефектовку вашего автомобиля в сервисном центре (это не дешевая процедура, разобрать, собрать и произвести диагностику узлов мазды в тотале – это не менее 15-30 тыс. руб в зависемости от региона, чем ближе к Москве тем дороже), по логике вещей если СК направила в сервис значит она и должна оплачивать только как если она по закону не может вам заплатить больше чем Страховая Сумма…
Таких деталей, к сожалению, не знаю, но вся диагностика производилась за счет страховой, возможно с сервисом у них специальный договор, подразумевающий определенные скидки. Информацию могут дать только ее сотрудники.
Развели вас Сергей, а вы еще радуетесь! СК выгодно тоталить машины, где гарантия того, что стоимость восстановления Т/С которую вам назвали ремонтники не заказала СК!
Тотальный случай. Выплату получил. Претензий нет.
Страховой случай №791027, полис АТС/5202-0279774.
8.05.11. Произошла авария по моей вине. Не заметил светофора и поперечного потока (попал на переключение сигнала светофора) и столкнулся на перекрестке с MAZDA3, которая от удара отлетела в сторону и задела девятку, итого, кроме меня, повреждено 2 автомобиля. Виновным себя признал сразу, позвонил в страховую, зафиксировал случай и вызвал эвакуатор (за счет страховой).
11.05.11. Подал заявление и все необходимые справки из ГИБДД.
17.05.11. Производился осмотр моего авто на стоянке, куда я отвез его после ДТП, поскольку автомобиль был не на ходу.
9.06.11. Получено направление на СТОА. На эвакуаторе (за свой счет) отвез авто в указанный сервис центр (На Тульской).
23.06.11. Сервис закончил диагностику авто и сообщил мне расчетную стоимость. Она явно превышала стоимость моего автомобиля.
12.07.11. Признание случая тотальным.
Выбрал вариант отдать авто страховой и получить выплату за вычетом аммортизации.
Снял авто с учета (Опять возил на эвакуаторе в ГИБДД на осмотр), затем отвез на указанную стоянку-приемщика ООО «Гарант». Отдал все документы по списку, сказали ждать 2 недели.
22.07.11. Деньги были переведены в банк. (Авто было в кредит), затем уже разбирался с банком, это другая история.
Итог. Страховая полностью выполнила свои обязательства, деньги были переведены в полном размере, указанном в документах. В том числе были совершены выплаты и по ОСАГО двум потерпевшим. Мне звонил основной потерпевший и хвалил страховую, что быстро и четко все выплатили. Немного затягивали сроки, но в целом, я доволен.