Здравствуйте! Как же они указаны верно, если номер водительского удостоверения указан не верно. В присланной Вами выписке указан номер ву, который не соотвествует указанному в полисах. А это удостоверение у меня с 2008 года! Отправила Вам на почту копию ву и полисов.
С уважением, Азарова Юлия
Добрый день, Юлия.
Страховщик согласно представленных документов внес необходимые изменения.
Таким образом данные в АИС РСА на 16.09.2014 г. отражаются корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»
Здравствуйте!
Только что проверяла на сайте kbm-osago- откорректированная информация не отображается
Юлия, указанный Вами сайт не является официальным.
Данные необходимо проверять на официальном сайте РСА.
С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»
Самая плохая компания из страховых
Была клиентом по ОСАГО ССС 0661354036 данной компании 3 года без единого ДТП, в прошлом году ушла в другую, т.к. чтобы получить полис на авто не из Москвы или Московской области нужно ехать было в офис в центр Москвы и запись на полтора месяца вперед. Так они в систему выгрузили неверные данные о КБМ, точнее вообще не выгрузили. Писала по эл.почте им в прошлом году, по телефону сказали разберемся все исправим. В этом году ситуация не изменилась, информация так и не внесена корректно. При попытке отправить письма по эл.почте письма возвращаются, причем писала с разных постовых серверов, с одного " Ваше сообщение расценено как спам", с другого-«проверьте правильность написания адресата» или «почтовый ящик перегружен».
По телефону даже разговаривать не хотят на эту тему, ответ один: приезжайте в центральный офис, но прием строго по записи.
На возражение, что нет возможности приехать, предлагают отправить по почте. По почте будет идти 2 недели, да еще и срок рассмотрения 21 рабочий день!
Я уже всю цепочку по страховым компаниям отследила и везде говорят, что не выгрузили из МСК. Вместо КБМ 0,7 у меня теперь 0.95-супер!
Из-за ужасной организации работы необходимо тратить время, деньги и нервы. Причем, в других компаниях общаются с клиентом по телефону и стараются найти решения вопроса, применяют индивидуальный подход. Здесь же все под одну гребенку-и это одна из крупнейших компаний России?! Стыдно
P.S. В том же Росгосстрахе и Уралсибе об оканчании полиса за месяц напоминают: звонят или смс приходит
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
Страховщиком в соответствии с представленными сведениями, данные в АИС РСА выгружены корректно.
На 16.09.2014 г. в АИС РСА по Вам отражаются следующие сведения: Класс 9, КБМ 0.7.
Так же информация направлена Вам в ответ на электронное обращение.
Учитывая вышеизложенное, АО «СГ МСК» исполнило обязательства по внесению информации в АИС РСА.
С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»