Вы считаете, что машина без двигателя нужна кому то и за нее будут платить каждый месяц))) Хозяин ВЭБ лизинг, пусть сам и разбирается со СК Согласие, тем более ВЭБ и рекомендовал эту СК. ТС- это рабочая лошадка) которая должна приносить прибыль, а если нет ../ на нет и суда нет/
Вы точно хотите знать, где новая метла?… И с какой целью интересуешься?
Спасибо за совет, отпишусь позже, после конечного результата.
Страховой случай КАСКО
Здравствуйте! По условиям договора лизинга, ОАО «ВЭБ-лизинг» и ООО «Страховая Компания «Согласие» заключили Договор страхования на предмет лизинга и передали предмет лизинга грузовой автомобиль в лизинг по Договору № Р14-26687- ДЛ от 29.08.14г.
Страховой случай произошел 23.07.2015г. Дата подачи документов в СК « Согласие» 03.08.2015г. Направления на ремонт нет, так как нет аккредитации СК « Согласие» с ООО «РБА-МБ» г.Новосибирск.
ООО «РБА-МБ» г.Новосибирск- продавец автомобиля, ремонт должен осуществлять представитель марки производителя. В Сибирском регионе альтернативной станции тех.обслуживания, кроме ООО «РБА-МБ» г.Новосибирск, к сожалению больше нет. Страховой случай в СК «Согласие» №249 167/15. В результате, согласование затянулось на несколько месяцев. Все это время автомобиль стоит в сервисе, разобран, без двигателя. Страховой полис « КАСКО» 0003340№200292604/14 ТЮЛ от 13.10.2014г.транспортного средства.На 20.11.15- поменялся статус дела- направление на ремонт… Почему в Вашей компании негативное отношение к своим партнером? Понятно, что в этой истории мы «крайними» стали!!! 4 месяца ждали только одно направление на ремонт, что же будет дальше????? Страшно себе представить!!! Вадим
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 249167/15.
По факту Вашего обращения проведена служебная проверка.
Сообщаем Вам, что рассмотрение заявленного Вами страхового события успешно завершено. Вам подготовлено направление на ремонт на СТОА ЗАО «СТС-Автомобили».
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru