Попала в аварию, точнее стала причиной аварии. Из машины, в которую я врезалась тут же вылез мужчина, больше меня раза в 4, я испугалась, но к счастью он оказался добряком, только спросил, застрахована ли моя машина. Я утвердительно ответила и стала тут же звонить в Тинькофф. Мне сразу же ответила девушка с очень приятным голосом, сказала, что в первую очередь необходимо вызвать ГАИ, затем либо по телефону, либо в онлайн режиме на сайте заполнить заявку о страховом случае и прикрепить к ней заключение ГАИ. После выполнения указаний мне снова перезвонили из Тинькофф и сказали, в какой СТОА везти машину. В техцентре машину мужчины починили в тот же день, а с моей пришлось подождать – не было какой-то детали. Но в течение 3 дней ее подвезли. Очень понравилось, как работает Тинькофф.
оформление бумаг онлайн
не было
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
17.12.2015
19:01
Здравствуйте.
Спасибо за теплые слова в наш адрес. Действительно процесс урегулирования убытков, то есть заполнения заявлений, отправки документов и визитов на СТОА, мы сделали максимально комфортным. К сожалению, вам удалось убедиться в этом воочию(
Будем рады видеть вас среди наших клиентов в будущем.
Быстрое и качественное обслуживание
Попала в аварию, точнее стала причиной аварии. Из машины, в которую я врезалась тут же вылез мужчина, больше меня раза в 4, я испугалась, но к счастью он оказался добряком, только спросил, застрахована ли моя машина. Я утвердительно ответила и стала тут же звонить в Тинькофф. Мне сразу же ответила девушка с очень приятным голосом, сказала, что в первую очередь необходимо вызвать ГАИ, затем либо по телефону, либо в онлайн режиме на сайте заполнить заявку о страховом случае и прикрепить к ней заключение ГАИ. После выполнения указаний мне снова перезвонили из Тинькофф и сказали, в какой СТОА везти машину. В техцентре машину мужчины починили в тот же день, а с моей пришлось подождать – не было какой-то детали. Но в течение 3 дней ее подвезли. Очень понравилось, как работает Тинькофф.
Спасибо за теплые слова в наш адрес. Действительно процесс урегулирования убытков, то есть заполнения заявлений, отправки документов и визитов на СТОА, мы сделали максимально комфортным. К сожалению, вам удалось убедиться в этом воочию(
Будем рады видеть вас среди наших клиентов в будущем.
С уважением,
Тинькофф Страхование