Сегодня 2 декабря, спросил у страховой: как дела? Ответ справки ждём… Странно. Думаю, а воспользуюсь я сбором справок, ведь договором предусмотрено п.15 дополнительные условия: можно один раз в год заказать сбор справок из полиции.
Что мне отвечает Дмитрий карченкоь или как-то так, что я не могу заказать сбор справок!!! Я, почему?! в договоре ясно написано из органов полиции. Ответ каласальный; это имеется виду про Гибдд! Человек явно не хочет помочь страхователю который и так попал в беду. Страхователь ясно 10 раз заявил по телефону просьба организовать сбор справок. И так 10минут
Итог, Страхователь со слов Дмитрия! Должен прибыть в офис в центр Москвы и написать заявление о сборе справок!!! гениально!!! ОВД БЛИЖЕ НАХОДИТСЯ.
Прошу провести проверку в отношении данного сотрудника и привлечь к ответственности.
Уважаемый Дмитрий, уточните, пожалуйста, касаемо последнего страхового случая: насколько мы поняли, Вы выслали документы почтой и со страховой компанией пока не взаимодействовали, компания не получила документы, высланные Вами? Сотрудником какой компании является Дмитрий Карченков (СТОА, страховая компания)? Возвращаясь к предыдущим страховым случаям, они все же были урегулированы в полном объеме, Вы остались удовлетворены работой СК?
Уточните также, пожалуйста, по двум предыдущим случаям http://www.asn-new... и http://www.asn-new... Вы обращались в суд, встал ли суд на Вашу сторону, были ли удовлетворены Ваши требования? От СК мы получили информацию о том, что суд отказал в удовлетворении иска о взыскании страхового возмещения.
В мае получал много писем от ск там был указан адрес русаковская д.13. На данный адрес было направлено письмо с документами которые отказываются принимать их партнёры. С 14 ноября оно находится у их офиса на почте. По телефону в ск говорят мы не будем принимать данное письмо. Предложил альтернативный вариант заказать сбор справок так как полисом данная услуга предусмотрена. Мне отказали.
Да и работают там два человека, которые со стажем не более года. От сюда и сервис такой. Говоришь полисом предусмотрен сбор справок из полиции, а он тебе нет.
Ясно для тупых написано из полиции п.15 дополнительные условия подпункт 7.
Сравните с другими компаниями один звонок проблемы решились моментально за неделю справки собрали выдали направление на ремонт. Но тут Мы заберем справки с почты и направим письмо с просьбой организовать сбор справок и все же напишем два письма в цб пусть пишут писюльки) если работать по человечески не хотят надо сделать всё чтобы такие компании не работали на нашем рынке ( компания походу польская, как яблоки запретили поставлять в Россию у компании начались проблемы)
Щас куплю скоро хс90 застрахую опять у них))
Вот доказательства усы, лапы, хвост.
Просили предоставить на русаковскую 13
Письмо было направлено 13.11.15
Запрос документов от 20.11.2015 потому адресу который указан в телеграме.
Сказали нормальная компания, вот и верь теперь агентам.
В связи с отказом принимать документы по почте по адресу который сами указали ) и с отказом со сбором справок из полиции, предусмотренный полисом страхования один раз в год, было решено подать ещё раз в суд. Направление на ремонт страхователь так и не получил.
Договор с стоа закончился страхователя отказываются принимать на ремонт.
В феврале суд. Ждём денег)))
Ситуация такая, что сотрудники работающие в ск, тянут умышленно время, когда подаётся иск в суд, выдают направление и опять тянут.
Всем привет! Новый прикол в новом году от ск крк, оказывается они ждут дополнительного осмотра!!! Мысль как в апреле месяце пришла позже чем всегда Алексею или Дмитрию. С ноября месяца все сканы документов имеют на руках, но вот когда выпал снег ну вот именно сейчас приезжайте для осмотра в январе на летней резине )).
Оказывается, если вы показали автомобиль их партнёрам, это не все в обязательном порядке нужно показать Дмитрию и Алексею малоли что эксперт не увидел.
Ждём февраля.
Походу денег нету на убыток, ждут зарплату скинуться и заплатят стоа обухов.
Да и можно поздравить компанию они нашли деньги и взяли себе нового сотрудника Дмитрия в отдел СБ.
Администрация просьба сделать, чтобы можно было выкладывать аудио записи и прослушать онлайн…
Что то ЦБ молчит, может случилось что?)) Дмитрий у них из отдела такой умный, что закрытыми глазами напишет ответ ссылаясь на нормативные документы которых в помине нет. Все на дурака))) бизнес нужно переименовать «без лоха и жизнь плоха » скриншот смс его выложу где оказывает бесплатные юридические услуги страхователям.
Вот смс, далее идут звонки, времени пока нет.
Будут добавлены так как направления все равно нет.
18.01.2016 выдали направление на ремонт с ошибкой
20.01.2016 когда я уже отчаянно прибыл в магазинчик автозапчастей вольво и покупал стекло из наличия, мне поступил звонок от того же Дмитрия который начальник СБ и сообщил мне что направление уже на СТОА Обухов и вы Дмитрий можете смело приезжать на стоа и ремонтировать тс.
20.01.2016 уже купив стекло за которое я заплатил не малые деньги примерно 20% от стоимости страховки. Отказался от остальных деталей.
21.01.2016 позвонил в обухов поинтересоваться наличием запчастей на их складе, ранее я звонил и про стекло мне ответили нужно ждать месяц. Все остальное в наличии на складе, НО заказать мы их не можем))) так как в направлении написано запчасти не заказывать ремонт не производить. Я ржал как и мастер.
Нож в спину.
Всем доброго утра.
26.01.2016 привёз автомобиль на эвакуаторе в стоа обухов
Попросил показать направление на ремонт, а там....... крыла заднего правого нет, двери правой нет, бампера переднего нет, крыла пер лев нет))) обивок салона нет)) накладок порогов нет!!! Шок!!! Ещё один запрос в цб… А ну и отказа тоже НЕТ!!!
Уважаемый Дмитрий, благодарим, что сообщаете, как продвигается Ваше дело. Тем не менее, нам хотелось бы узнать результаты судебного разбирательства. Вы сообщили, что в феврале состоится суд:
29.12.2015 17:30
Дмитрий страхователь
(гость)
В феврале суд. Ждём денег)))
Будем Вам признательны, если Вы сообщите все же о решении, которые примут судебные инстанции. Договор с компанией у Вас окончен. Правильно ли понимаем, что после решения суда Ваши вопросы к компании закончатся?
Автомобиль передан на стоа обухов, ждём 12 февраля когда будут все запчасти в наличии. Идёт процесс согласования стоа с ск. Начальник СБ проводит проверку по данному случаю и собирает персональные данные по страхователю. Надеюсь он знает что за это бывает и какая ответственность предусмотрена.
Если авто будет готов к 15.02 претензии с компании снимаются )
Ну и нарушают свои же правила, полис страхования закончился 5.12.2015 правила п.10.10.7
Теперь возможности у страховой такой нет!
Возможность осмотреть или что-то требовать от страхователя они не могут.
Дмитрий, здравствуйте. Меня зовут Маргарита, я корреспондент телеканала НТВ, передача Новое утро. Мы делаем репортаж про мошенничество в сфере автострахования. Хотели бы вы принять в нем участие? Расскажите о своей ситуации, чтобы другие в такую же не попали!
вот телефон для связи: 8 916 22 77 55 1. Будем ждать вашего звонка!
Всем привет.
Времени нет писать, ситуация следующая, автомобиль был привезен в обухов 26.01.2016года передан на ремонт и ответственное хранение. Со слов мастера Дениса который пригласил сразу на ремонт, не заказав запчасти сроки были до 11.02.2016 года
12.02.2016 звонок в обухов запчасти ждём 25.02.2016 думаю ладно…
Звонок 25.02.2016 запчастей нет ожидаем 11.03.2016.
Звонок из обухова 29.02.2016 требуется ваше присутствие при установки колёс. сразу мысли помочь что-ли)
Отказался от данной идеи навязанной ск крк-страхование. Я доверяю прикрутить колеса данной стоа. (по времени это 1-1,5ч)
Перезванивают с стоа обухов со словами отказаться от этого нельзя.
Эх походу хотят очередной суд, я начинаю думать что они мазохисты)))
Прибудет мой юрист с доверенностью для получения автомобиля и регистрации досудебной претензии. В связи с тем что мой автомобиль удерживают и отказываются отдавать.
обман 3
Всем добрый день.
Застраховал автомобиль жены в маленькой компании под названием крк-страхование с условиями что все ремонты будут проходить на стоа обухов. Было 6-ть страховых случаев
Первый в феврале три царапины на деталях (дверь, крыло зад.лев. Бампер зад.)урегулировали в течение двух недель. ( вопросы были, мурыжили долго и все из за трех царапин, требовали предоставить на дополнительный осмотр тс, хамили по телефону уверяли что стоа обухов говно а муса лучше. Пытались всеми силами нарушить условия договора, не выполнять услуги за которые я заплатил дополнительные деньги.как оказалось у них не было договора с данной стоа)
Второй убыток марте наезд на препятствие, вызвали аварийного комиссара оформили все документы, он передал документы в ск. направление было получено 15апреля обрадовался поехал на стоа обухов, на стоа обухов в тот же день сделали дефектовку тс и выслали в ск. Нет это не конец истории!)) стали опять мурыжить дополнительными осмотрами и попытки забрать автомобиль не пропадали у них. Месяц Май слали письма, июнь была досудебка которую отказывался регистрировать Алексей Панфилов шантажируя меня что не зарегистрирует досудебку пока я не подпишу документы о конструктивной гибели тс. Ситуация была тупиковая, написал электронные обращение в центробанк с просьбой провести проверку о законности действий ск. Месяц июль звонок из ск: хомаватый голос Дмитрия проговорил что они заключили договор с стоа обухов и я могу отремонтировать свой тс. Обратился на стоа в июле, августе, сентябре ответ один договор заключили, но ремонт в полном объеме ск не согласовывает. По телефону Дмитрий говорит смеясь, что все согласовано, а на деле нет. Итог: произошло чудо и забрали тс в ремонт в конце сентября и отдали через два дня со словами счастливого пути.
Третий так же было заявлено заднее стекло.
Четвёртый (хищение деталей фар, колёс) так как автомобиль вольво по статистике воруют зеркала, колеса, решетку радиатора, фары.наверное все видели данные изуродованные автомобили у себя во дворе.
Началось опять все заново. Когда увидел свой автомобиль в данном виде просто ах… Позвонил в ск меня послали, сказали когда соберите все документы обращайтесь, а пока ждите.
Не долго думая нашёл колеса сильно б/у за три тысячи на сайте авито, установил их на тс. В правилах страхования написано что я должен беречь свой автомобиль. Выдали справки и сразу поехал подавать документы, еду жопа вся в осколках руки тоже кайф.
Подал документы, при осмотре обнаружил что когда вырывали фары повредили крыло и бампер в справке данные детали были не указаны и я опять направился в овд. Приезжаю обратно где подавал документы мне отказали в приёме справок ссылаясь на ск и без моего ведома переписали акт осмотра и отказались указывать в новом акте осмотра крыло и бампер. Были написаны комментарии в акте и пока сотрудник отходил звонить я сфотографировал акт, далее когда пришёл сотрудник обратно я попросил сделать мне копию на что последовал отказ.
Справки были направлены почтой России на адрес руссаковская с уведомлением и описью документов и получены сотрудником 20.11.2015года.
Теперь ждём 4декабря и начинаем высылать все акты поддельные ак, жалобы.
Пятый ветровое стекло
Шестой накладка на крыло.
Если Вам скучно и хотите больше внимания страхуйте автомобиль в данной компании.