Спасибо что приняли положительное решение. Видимо компания не так уж плоха как я думал раньше, я бы всё-таки посоветовал её сотрудникам более внимательно анализировать запросы клиентов, предоставленные документы, в том числе и по ээлектронном почте. Спасибоза понимание, пподумав о возвращении.
Уважаемый Константин, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале Вы можете указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Я лично в своём комментарии поставлю оценку удовлетворён Но всеже в компании есть над чем поработать.
отказ возмещения убытка
006АТ-14/12070 Консультировался со" специалистами" компании по телефону по страховом случаю. Ответ однозначный — да ваш случаи предусмотрен вашим договором. Написал заявление, убил море времени на сбор документов, подал. И тишина ни один специалист горячей линии толком не смог мне ответить достаточен ли то-то объём, что я собрал, часы проведённые ма телефоне, а результат нулевой. Позвонил снова на горячую линию, ни кто не может ответить о рассмотрении заявки по страховому случаю. В офисе говорят ждите смс- недождался. Снова на горячую линию звоню: вам отправлено письмо, я спрашиваю а что сказать нельзя о результатах? Говорят нет отправили по электронике.
В итоге пришёл отказ.
Данную компанию не рекомендую ни кому, не компетентные да ещё и ОБМАНЩИКИ
Будьте внимательны при выборе страховои в Ренессанс не ходите, там вас обманут!!!
На основании вашего отзыва мы подняли записи всех Ваших телефонных звонков по страховому случаю от 08/10. Ошибок в озвученной вам информации сотрудниками колл-центра не выявлено. Все операторы оказывали корректные консультации. Ввиду довольно специфического страхового случая, решение по направлению вашего автомобиля на СТОА принималось несколько дольше обычного. За это мы приносим вам свои извинения. 07/12 решение принято и выдано направление на СТОА. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь 8-800-333-8-800 доб. 5
С уважением, Москвина Алёна