Попал в дтп 06.08.2013 на руках был свежий полис злополучной компании МСК… В данном дтп меня сначало посчитали неправым, но спустя год я доказал окончательно свою правоту и назначили виновника другого участника по ст.12.24 коап рф.После этого всего я обратился в филиал по адресу: г.Саратов, ул.Советская 90/96 с просьбой скорректировать кбм, т.к я предоставил все копии решения суда а также экспертного заключения.В офисе мне прямым текстом сказали, что мы люди в этих делах не компитентны и начали звонить куда то, пытаясь что то выяснить.Через несколько дней, я пришел повторно в офис МСК и узнал, получилось ли что то узнать.В ответ ничего внятного я не услышал, не долго думая я написал претензию на имя управляющего офиса, на которую в итоге ответа не было.Далее мне пришлось страховаться в другой страховой компании и переплачивать деньги.Так же я обращался в РСА, где мне ответ окончательный пришел только сегодня.Что мол корректируют кбм только страховщики.
Итак в общей сложности я переплатил благодаря очень плохой и полной не компетенции сотрудников офиса в г.Саратов по ул.Советская 90/96, около 5000р.
нет позитива!!!
требую убрать кбм 1,55 и возместить сумму которую я переплатил за новые договора ОСАГО !!!
Качество обслуживания
Представитель СК
02.12.2015
09:46
Доброе утро, Михаил.
По вопросу КБМ рекомендуем Вам подать обращение на официальном сайте компании, в разделе Полиция качества, заполнив специальную форму.
Ваше обращение будет рассмотрено и в случае выявления ошибки, данные скорректируют и направят в АИС РСА.
Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса, оформленного в данной компании, или другие идентификационные данные, чтобы компания ответила на отзыв.
КБМ больше года стоит повышенный.
Попал в дтп 06.08.2013 на руках был свежий полис злополучной компании МСК… В данном дтп меня сначало посчитали неправым, но спустя год я доказал окончательно свою правоту и назначили виновника другого участника по ст.12.24 коап рф.После этого всего я обратился в филиал по адресу: г.Саратов, ул.Советская 90/96 с просьбой скорректировать кбм, т.к я предоставил все копии решения суда а также экспертного заключения.В офисе мне прямым текстом сказали, что мы люди в этих делах не компитентны и начали звонить куда то, пытаясь что то выяснить.Через несколько дней, я пришел повторно в офис МСК и узнал, получилось ли что то узнать.В ответ ничего внятного я не услышал, не долго думая я написал претензию на имя управляющего офиса, на которую в итоге ответа не было.Далее мне пришлось страховаться в другой страховой компании и переплачивать деньги.Так же я обращался в РСА, где мне ответ окончательный пришел только сегодня.Что мол корректируют кбм только страховщики.
Итак в общей сложности я переплатил благодаря очень плохой и полной не компетенции сотрудников офиса в г.Саратов по ул.Советская 90/96, около 5000р.
По вопросу КБМ рекомендуем Вам подать обращение на официальном сайте компании, в разделе Полиция качества, заполнив специальную форму.
Ваше обращение будет рассмотрено и в случае выявления ошибки, данные скорректируют и направят в АИС РСА.
C уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»