Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Да, как я и говорил раньше, менеджер мне тоже показала, что я был записан на 11,00. Но я еще в здравом уме к их сожалению. Рекомендую еще всем, при походе в СК Югория брать с собой диктофон!!! У нас в ТСЖ дворник лучше общается с жильцами, чем менеджер в СК Югория.
Не профессиональны
Всем добрый день! Подходило время страховать автомобиль, я за 2 недели прошел Т, О, и в этот же день направился в СК «Югория» гор. Курган. Мне ответили, что полюса тока на ноябрь, приходите через неделю. Пришёл через неделю, сказали полюсов нет, приходите за 3 дня до окончания страховки. Пришел за 3 дня, предложили время 11, 00 03.12.2015, я сотруднику объяснил, что нет возможности на 11.00 она предложила 9, 30 — 03.12.2015. И вот я прихожу с отличным настроением в 09, 20 в офис СК «Югория» расположенный по ул. Володарского и тут началось:
1. мне сказали что я пришел рана подождите; 2. тут же пришли работники МТС ремонтировать телефон; 3. пришел посетитель, менеджер еще отвлеклась на него, время тикает а я просил 3 дня назад, что во времени ограничен
4. о чудо приходит их штатный водитель и менеджер начинает собирать деньги для автосалона но тут ей становится неудобно отправлять деньги мелочью и она начинает искать размен, что бы разменять мелочь на крупные — ЭТО БРЕД!!!
Ну думаю все сейчас совершим сделку, но увы не тут то было. Менеджер стала звонить в Транспортную компанию и искать отчет который они отправили в Тюмень и длился этот кошмар очень долго. Заходили клиенты и тоже ждали, я сделал замечание менеджеру что не профессионально с ее стороны. В итоге я вышел из офиса СК «Югория» в 10.15. ЖЕСТЬ!!!
5. И на по следок, что бы добить аудиторию то есть Вас уважаемые граждане, менеджер мне сказала что я записан на 11.00. И ни каких слов извинения.
Она просто меня добила. Как клиента СК «Югория» меня потеряла на всегда без права реабилитации.
Скажите пожалуйста, зачем Вам такие сотрудники как в гор. Кургане.
в Курганском агентстве нам пояснили, что вы действительно были записаны на 11.00, однако пришли задолго до назначенного времени, и вам оформили полис раньше. Нам жаль, что у вас осталось негативные впечатления от посещения нашего офиса, приносим извинения за доставленные неудобства.