Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Обходите стороной компанию "Либерти страхование"!!!

Добрый день.
Хочу предостеречь всех от пользования услугами этой компании (Либерти).

Находимся семьей на отдыхе в Таиланде.
Заранее в России купили полис по Интернету. №707-78-181-569-15
Застраховались на весь период поездки (28 дней), мы с женой и ребенок (2 года).

На 18-й день пребывания у меня заложило и стало болеть ухо.
Обратились сразу же утром в ассистенскую компанию (Class Assistance), указанную в полисе, прежде чем ехать в госпиталь.
Теперь я понимаю, что все вопросы операторов, принимавших звонок, направлены только на одно — найти зацепки, чтобы отказать, не то, чтобы в выплате, а даже в запросе, который они должны были отправить в госпиталь.

В частности они спросили: «Испытываете ли вы ОСТРУЮ боль». Я ответил, что понятие острая у всех разная. У меня ухо болит. Какие еще могут быть вопросы. В итоге ассистенская компания сказала, что они должны получить подтверждение готовности страховой компании оплатить расходы. Но рабочий день в Москве еще не начался, поэтому ждите, мы вам перезвоним.

Никто, конечно, не перезвонил в обещанное время.
В итоге снова звоним сами в ассист. компанию и получаем ответ (почти дословно): «На основании заявленных вами симтомов, страховая компания рекомендовала вам пройти лечение за свой счет и затем по возвращении в Россию представить все мед. Документы и тогда страховая компания рассмотрит ваш случай и примет решение.»

Круто, да? Т.е. они не видя пациента, заранее отказываются предоставлять услуги.

Мы предлагали им: «Направьте запрос, это все, что от вас требуется на данном этапе». Без такого запроса госпиталь не работает по страховке в принципе. Т.е. без запроса и, соответственно, подтверждения наличия полиса мне придется без вариантов самому оплачивать мое лечение и, как они и сказали, позже при возвращении в России «бодаться» со страховой по вопросу компенсации.

На мой взгляд, все сделано для того, чтобы люди плюнули (кому на отдыхе очется этим заниматься) и сами все оплатили, не «доставая» страховую компанию.

Вообщем, в итоге сам оплатил визит в госпиталь (Phuket International), кстати, очень хороший. Оказалась в ухе инфекция. Видимо, из за купания в бассейне.
Назначили антибиотики.

Итог
На руках полис на трех человек, причем мы взяли полис на повышенную сумму страхового возмещения по $50 000 на человека, вместо обычных 30 000 и полный отказ в принципе оказывать услуги по полису.

Выводы делайте сами.

Я лично первый и последний раз имел дело с этими проходимцами.
По возвращении в Россию подам в суд, в том числе за моральный ущерб.

Его нет.
Отказ в предоставлении услуг. Хамство и цинизм операторов. Не перезванивают. "Мурыжат", чтобы от них отстали.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли из ответа СК, компания действовала в соответствии с Условиями договора страхования – возмещению подлежат расходы на экстренную медицинскую помощь.
Уважаемый Евгений, здравствуйте!

Согласно условиям договора страхования по риску «Медицинские и иные экстренные расходы» возмещению подлежат расходы на экстренную медицинскую помощь – по предоставленной Вами информации в сервисную компанию Класс-Ассист, жалобы не носили экстренный характер, в связи в этим Вам было рекомендовано обратиться за медицинской помощью за наличный расчет с сохранением всех медицинских документов по факту Вашего обращения.
Со своей стороны приносим извинения за задержку в предоставлении Вам информации о принятом решении.

Дополнительно отмечаем, что Вы имеете право требования компенсации понесенных Вами расходов по возвращению на территорию РФ с приложением подтверждающих документов, согласно п.12.4 Правил страхования.

С уважением,

Либерти Страхование
1 комментарий
1 комментарий
  • Вадим (гость)
    15:17

    все вопросы операторов, принимавших звонок, направлены только на одно — найти зацепки, чтобы отказать, не то, чтобы в выплате, а даже в запросе, который они должны были отправить в госпиталь

    Совершенно с Вами согласен. Год назад в Финляндии жена сломала руку, со страховой, естественно, общались через операторов. Еле уговорили их гарантировать оплату врачебного осмотра в мед.центре. Врачи определили необходимость срочной операции. Оператор сообщила, что Либерти сначала сделает запрос в мед.центр, потом примет решение, но по опыту знает, что нам не будут оплачивать операцию, следующим звонком участливо поинтересовалось нашим решением, я естественно сказал, что в этом случае нам придется возвращаться домой на машине (1500 км.) и там обращаться к врачу. Будете смеяться, но на суде продемонстрировали запись только последнего разговора и судья интерпретировала сообщение, как отказ от лечения, хотя очевидно, что отказа не было, т.к. звучали мои слова, что решение принято из=за отказа Либерти, ну и судья отказала в иске. Кроме того, на суде выяснилось, что страховая сделала запрос в мед.центр не в тот же день и ни на следующий, а месяц спустя. Однако судье и прокурору, который перед заседанием сначала забежал в кабинет судьи и выбежал оттуда довольный, этот факт ни в одно ухо. В общем, поганая компания, с отшлифованными методами судебного отпора. Удачи Вам в судебном разбирательстве, мы же продолжаем с ними биться дальше.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля