Почему «виртуальную»? Так и не знаю, где у нее офис и есть ли он вообще :-) Страховался через агента, агент приезжал в офис. Установщик страховой телематики приезжал тоже в офис. Вот случилось то, чего не ждешь и чему обычно не рад. Сотрудники ГАИ, которые приехали, отказались оформлять ДТП, мотивируя это незначительным ущербом и существованием европротокола. А то что я не оценщик и не могу определить сумму ущерба на глаз, то что этих самых бланков протокола мне при страховании (11 месяцев назад) не выдали — их абсолютно не парит. Я у них уточнил, а не сделать мне звонок «другу»? Их другу. Дежурному по городу. По предыдущему опыту у них после этого такая прыть появляется на ровном месте. Прям даже удивляешься, откуда чего берется. Упоминания о друге и сейчас помогли. Они дали бланк и немного помогли с заполнением протокола.
Сфотографировав расположение авто, убрали авто с дороги, сфотографировали документы друг друга. Ситуация достаточно прозрачная и однозначная, что после того, как эмоции улеглись, беседы с сотрудниками оппонент согласился, что вина его. Еще были сфотографированы документы оппонента: осага, права и свидетельство о регистрации с обеих сторон. Обменялись телефонами и разъехались.
Дальше звонок в страховую и выбор места осмотра автоэкспертом со сдачей документов в страховую. Удивился. Даже как-то странно, вспоминая гимор с рессо при выплате по осаге. То ли мест, где это сделать много, то ли мне повезло, но место осмотра нашлось прямо на маршруте работа-дом. С первого раза сдать документы не удалось из-за неточности заполнения европротокола. Со второго захода все получилось. Оценщик вел себя крайне доброжелательно, вежливо и терпеливо. В 18:00 документы сдал. Около 11:00 следующего дня смска из страховой о том, что документы поступили, в 15:00 смс-ка о том, что все ок и я направлен на сервис такой-то и через полчаса звонок из этого сервиса, мол глубокоуважаемый сэр, Вас к нас направила не менее глубокоуважаемая старховая на ремонт, когда соизволите явиться на осмотр?
Вот тут чуть разрыв шаблон и не наступил. Морально готовясь с вялотекущему геморрою я попал в сказку. Дальше осмотр в удобное мне время, сдача в ремонт тогда, когда мне удобно и получение из ремонта. Т.к. менять ничего не надо было, только жестянка и покраска, то все было очень быстро.
p.s. Cтраховой случай 15/06821
Да какой-то сплошной позитив во всем
К страховой это отношения не имеет, но машину малость грязноватую вернули, хотя сдавал вылизанную.
Протестировал "виртуальную" страховую
Почему «виртуальную»? Так и не знаю, где у нее офис и есть ли он вообще :-) Страховался через агента, агент приезжал в офис. Установщик страховой телематики приезжал тоже в офис. Вот случилось то, чего не ждешь и чему обычно не рад. Сотрудники ГАИ, которые приехали, отказались оформлять ДТП, мотивируя это незначительным ущербом и существованием европротокола. А то что я не оценщик и не могу определить сумму ущерба на глаз, то что этих самых бланков протокола мне при страховании (11 месяцев назад) не выдали — их абсолютно не парит. Я у них уточнил, а не сделать мне звонок «другу»? Их другу. Дежурному по городу. По предыдущему опыту у них после этого такая прыть появляется на ровном месте. Прям даже удивляешься, откуда чего берется. Упоминания о друге и сейчас помогли. Они дали бланк и немного помогли с заполнением протокола.
Сфотографировав расположение авто, убрали авто с дороги, сфотографировали документы друг друга. Ситуация достаточно прозрачная и однозначная, что после того, как эмоции улеглись, беседы с сотрудниками оппонент согласился, что вина его. Еще были сфотографированы документы оппонента: осага, права и свидетельство о регистрации с обеих сторон. Обменялись телефонами и разъехались.
Дальше звонок в страховую и выбор места осмотра автоэкспертом со сдачей документов в страховую. Удивился. Даже как-то странно, вспоминая гимор с рессо при выплате по осаге. То ли мест, где это сделать много, то ли мне повезло, но место осмотра нашлось прямо на маршруте работа-дом. С первого раза сдать документы не удалось из-за неточности заполнения европротокола. Со второго захода все получилось. Оценщик вел себя крайне доброжелательно, вежливо и терпеливо. В 18:00 документы сдал. Около 11:00 следующего дня смска из страховой о том, что документы поступили, в 15:00 смс-ка о том, что все ок и я направлен на сервис такой-то и через полчаса звонок из этого сервиса, мол глубокоуважаемый сэр, Вас к нас направила не менее глубокоуважаемая старховая на ремонт, когда соизволите явиться на осмотр?
Вот тут чуть разрыв шаблон и не наступил. Морально готовясь с вялотекущему геморрою я попал в сказку. Дальше осмотр в удобное мне время, сдача в ремонт тогда, когда мне удобно и получение из ремонта. Т.к. менять ничего не надо было, только жестянка и покраска, то все было очень быстро.
p.s. Cтраховой случай 15/06821