Уважаемый автор. В справке должно быть написано «Установленными» или «Неустановленными лицами». Только и всего. Проще переделать справку чем таскаться по судам и тратить 20000 на юристов не так ли. СТРАХОВЩИК БОЛЕЕ ПРАВ в данном случае!!!
Уважаемый Александр, приводим цитату из наших «Памяток автовладельцу» (в случае нанесения ущерба третьими лицами):
«Получить справку из ОВД о факте противоправных действий третьих лиц. Справка должна содержать сведения о дате, времени, месте, обстоятельствах происшествия, перечень поврежденных элементов автомобиля и указание на то, что машина повреждена установленными или неустановленными (неизвестными) лицами. Имейте ввиду, что фраза: «Ущерб нанесен при неизвестных обстоятельствах» в справке может стать основанием для отказа в страховой выплате. Тщательно проверьте, правильно ли указаны в справке все важные данные – марка, модель, госномер автомобиля, сведения о его владельце, сведения о Вас (а не о страховщике!) как о потерпевшем.
Действительно, в Вашей ситуации гораздо проще переделать справку, тем более, что компания сама готова пересмотреть свое решение по факту получения новой справки.
Отказ признать случай страховым не обоснован
Договор страхования №005АТ-08/01547, заявление № AS11-001315 от 22 августа 2011 года.
Уважаемая Юлия,
Спасибо за Ваш ответ, спасибо за звонок специалиста мне.
Но данные объяснения не соответствуют положениям договора, который был заключен между Вашей компанией и мной. Пункт 11.2.2. говорит: "… и получить из компетентных органов ДОКУМЕНТЫ, подтверждающие ФАКТ наступления события, вызвавшего убыток." Документы были, подтверждение факта в них отражено. О каком отражении в документах обстоятельств получения повреждений Вы все говорите? В каком пункте или где в договоре это зафиксировано? и на основе чего Вы тогда требуете это?
В договоре в пункте 10.4.4 говорится от том, что Ваша компания имеет право выяснять причины и обстоятельства страхового случая. Вот и пользуйтесь этим правом.
Почему же Вы заставляете страхователя за его же деньги выполнять работу страховщика? Непонятно.
05.10 Вами были предоставлены справки из компетентных органов с откорректированной информацией об обстоятельствах страхового случая и заявление на пересмотр решения.
12.10, т.е. вчера, убыток был пересмотрен, принято решение признать случай страховым и выдать направление на СТОА.
Направление на СТОА «АВТОПОЙНТ ЮГ» отправлено в электронном виде.
Вам необходимо позвонить на СТОА, для уточнения даты и времени ремонта Вашего транспортного средства.
Номера телефонов и адрес СТОА Вы можете посмотреть в СМС-сообщении, которые было отправлено.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов